Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор лтз 55а

Обзор тракторов ЛТЗ 50 и 55. Описание и технические характеристики. Особенности обслуживания. Основные неисправности

Обзор тракторов ЛТЗ 50 и 55

Трактора ЛТЗ 50 и 55 появились в начале 90-х годов, когда стране требовались перемены. Прототипом послужили модели Т-25 и Т-40, которые выпускались с 1956 года. Усовершенствованию подверглась вся конструкция и машины стали заднеприводными.

Использовались тракторы, прежде всего, в сельском хозяйстве для выполнения различного рода работ, таких как посев зерновых культур, культивирование, вспашка, а также осуществление погрузки-разгрузки и перевозку грузов. С течением времени, модель ЛТЗ-55 была усовершенствована и в результате получились следующие модификации, предназначенные для различных видов работ:

  • Полноприводный трактор ЛТЗ 55А;
  • Трактор ЛТЗ-55 АН с полным приводом и низким дорожным просветом, который был адаптирован для работ на склонах.
  • Трактор ЛТЗ-55 Н являлся заднеприводным агрегатом и также обладал заниженным дорожным просветом для работы на склонах.
  • Облегченная версия ЛТЗ-55 АЛ характеризовалась пониженным давлением на почву.
  • Модификации Т-50А и Т-50Б были оснащены гусеницами и предназначались для работ в садах, виноградниках и теплицах.
  • Начался выпуск ЛТЗ-55 без кабины для обработки полей с чаем, хлопком и другими культурами.

Описание трактора

Трактор ЛТЗ-55 был и остается достаточно популярной моделью, так как сочетается в себе отличную функциональность и надежность. Фото трактора ЛТЗ-55.

Двигатель

Трактор ЛТЗ-55 комплектуется 4-х тактным мотором, работающим на дизельном топливе, что выражается в экономичности и относительной экологичности, потому как при повышении мощности, расход топлива стал меньше. Модель двигателя Д-144 является примером качества и повышенной работоспособности. При мощности, составляющей 50 л.с., и объеме топливного бака в 70 л., расход топлива равен всего лишь 2,5 л/ч.

Габариты и вес

Внешне трактор ЛТЗ-55 выглядит очень компактно и аккуратно. Его габариты (д*ш*в) составляют 3750х1710х2560 мм., что очень удобно при использовании в теплицах и парниках больших хозяйств. Общий вес агрегата равен 2,6 т, а эксплуатационный вес увеличивается не намного 2,9 т. Особенностью является дорожный просвет, который равен 50 см.

Ходовая и трансмиссия

Трактор ЛТЗ-55.может развивать скорость до 30 км/ч благодаря трансмиссии, которая имеет 7 скоростей вперед и 1 назад. Удобство во время эксплуатации достигается за счет оборудования рулевой колонки гидроусилителем. К тому же она может регулироваться по высоте и углу наклона.

Модель ЛТЗ-55 оснащена задним приводом. Задняя подвеска жесткая, а на передней оси есть пружинный блок.

Кабина

Уникальностью является то, что в модели ЛТЗ-55 особое внимание уделили комфорту водителя, для которого кабину сделали с повышенной герметичностью, а также тепло и шумоизоляцией. Также в кабине присутствует система отопления и вентиляции. Водительское сиденье может регулироваться по высоте и относительно массы человека. При этом сама кабина просторная и удобная, так как вся приборная панель находится в зоне свободного доступа, а ручки и регуляторы под рукой. Приборы показывают все необходимые для работы показатели.

Навесное оборудование

Конструкция трактора предполагает использование большого количества навесного оборудования, которое условно можно разделить на три варианта:

  1. Механизмы полунавесного типа, который могут самостоятельно выполнять определенные функции.
  2. Агрегаты прицепного типа, приводящиеся в действие из-за сцепки с трактором.
  3. Навесное оборудование, которое работает от взаимодействия с механизмом трактора.

Всего насчитывается около 150 наименований навески, которая успешно агрегируется с прицепным устройством трактора. С его помощью можно выполнять уборку урожая, прополку и культивацию. Не менее функциональным и полезным трактор может стать в других сферах хозяйства, например, при погрузке и разгрузке, уборке мусора или снега, перевозке грузов до 1,5 тонны.

Особенности обслуживания

Для того, чтобы трактор работал долгое время без поломок, необходимо пройти обкатку. Она проводится для притирки и качественной смазки всех деталей. По времени обычно занимает около 50 часов, однако использовать трактор надо в половину мощности и без навесного оборудования. По завершению обкатки необходимо слить все смазочные жидкости и заменить их новыми. Процесс обкатки хорош еще и тем, что позволяет выявить возможные неисправности на ранней стадии и предотвратить развитие проблемы.

После работы желательно протирать корпус и детали от грязевых налипаний и масляных подтеков, если таковые имеются. Спустя 10 часов эксплуатации, в тракторе проверяется и регулируется сцепление и тормоза.

При установки трактора на период простоя, необходимо тщательно его подготовить, а именно: слить масло и горючее, смыть все загрязнения и тщательно просушить. После этого смазать все детали промасленной тряпкой во избежание возникновения коррозии. По окончанию подготовительных работ, поставить агрегат в сухое место и накрыть плотным материалом.

Радует владельцев ЛТЗ-55 и то, что агрегат не требователен к качеству топлива. Единственное, что требуется это вовремя проводить техническое обслуживание и заменять масло согласно графика, указанного в инструкции по эксплуатации.

Основные неисправности

Несмотря на то, что техника признана надежной в своем классе, многие модели пережил не один десяток лет эксплуатации, поэтому все чаще требуют специального ремонта или замены выработавших свой срок запчастей. Ниже приведены наиболее частые поломки:

  1. Перегрев КПП, который возникает вследствие неотрегулированного зазора шестерни или малое количество смазывающей жидкости.
  2. Стартер может не работать из-за обрыва контактов или низкого заряда аккумуляторной батареи.
  3. Неэффективное торможение может быть из-за неотрегулированного хода педали или вследствие износа тормозных дисков или колодок.
  4. Нет возможности поднять навесное оборудование. В таком случае надо проверить уровень масла.

Видео обзор

Видео обзор трактора ЛТЗ 55А

Видео обзор пахоты на тракторе ЛТЗ 55А

Отзывы владельцев

В своих отзывах владельцы единогласно сходятся во мнении, что тракторы ЛТЗ-55 отличаются надежностью и долговечностью. Несмотря на большой эксплуатационный срок, который пришлось отработать агрегатам, они радуют своих владельцев простотой обслуживания и легкой ремонтопригодностью.

Читать еще:  Трактор versatile 2375 технические характеристики

Андрей:

После расширения своего хозяйства решил, что пора заменить трактор. На новый денег не хватало, поэтому остановил выбор на б/у ЛТЗ-55, который оказался в хорошем состоянии. Ремонтировать мне ничего не пришлось, потому что капремонт мотора провели предыдущие владельцы. Работаю вот уже 8 лет и ограничиваюсь только заменой масла.

Достоинства: ЛТЗ-55 легкий в обслуживании, дешевый

ЛТЗ-55: технические характеристики, обзор, описание

Скачать инструкцию по эксплуатации трактора ЛТЗ-55 можно, пройдя по ссылке

Источник фото: techstory.ru Фото ЛТЗ-55

Технические характеристики трактора ЛТЗ-55

С основными техническими характеристиками трактора ЛТЗ-55 вы можете ознакомиться из таблицы.

Тяговый класс0,9
Диапазон скоростей без ходоуменьшителя1,82/30 км/ч
Минимальная скорость с ходоуменьшителем0,66 км/ч
Максимальное тяговое усилие (первая передача)14,23 кН
Число передач с ходоуменьшителем (передний и задний ход)13/9
Число передач без ходоуменьшителя (передний и задний ход)8/8
Грузоподъемность850 кг

Колесный трактор ЛТЗ-55 относится к тяговому классу 0,9. Машина построена по обычной для сельхозтракторов схеме: ДВС размещен спереди, на задний мост мощность передается через трансмиссию. Последняя имеет жесткое соединение с мотором. Трансмиссия включает в себя восьмиступенчатую КПП с реверсом на каждую передачу, фрикционную муфту сцепления, дифференциалы, главную (на заднем мосту), центральную (на переднем мосту) и конечную передачи, блокировку переключения передач, ходоуменьшитель, раздаточную коробку, а также механизм, который блокирует запуск двигателя при включенной передаче.

Источник фото: techstory.ru Вес трактора ЛТЗ-55 составляет 3 060 кг

Трактор ЛТЗ-55 оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой с шестеренным насосом и цилиндром двустороннего действия. Гидрораспределитель — четырехпозиционный трехзолотниковый. Рукоятка из положения «подъем» и «опускание» возвращается в нейтральное положение. Машина агрегатирована гидрообъемным рулевым управлением с насосом-дозатором. Сельхозорудия присоединяются к машине трехточечным креплением (автоматическая сцепка СА-1).

Стандартная комплектация трактора предусматривает наличие заднего вала отбора мощности (удлинитель — по заказу). В качестве опции предусмотрен также боковой ВОМ с управлением и приводом.

Габариты, вес

Длина с навесной системой3,72 м
Длина без навесной системы3,3 м
Ширина при колее 1,37 м1,71 м
Высота при клиренсе 0,5 м2,52 м
Агротехнический просвет (регулируемый)0,5-0,65 м
Колея по задним колесам (регулируется перестановкой колес)1,37-1,83 м
Колея по передним колесам (регулируется ступенчато)1,37-1,71 м
Продольная база2,14 и 2,12 м
Минимальный радиус поворота по переднему наружному колесу3,4 м
Глубина преодолеваемого брода0,7 м
Эксплуатационная масса с балластом3,06 т
Масса дополнительных грузов160 кг

Мощность

Трактор ЛТЗ-55 оснащен четырехтактным двигателем Д144 с нераздельной камерой сгорания в поршне и воздушным принудительным охлаждением. Запуск происходит от электростартера, имеется также декомпрессионный механизм и свечи подогрева. Двигатель оборудован одноплунжерным распределительным топливным насосом и топливными фильтрами грубой и тонкой очистки (сетчатый и с фильтрующим элементом). Шестеренный масляный насос имеет привод от коленчатого вала. Тепловое состояние двигателя можно регулировать включением и выключением масляного радиатора, а также с помощью диска, который устанавливается на входе охлаждающего воздуха в вентилятор. На полном топливном баке объемом 70 литров трактор может отработать 8 моточасов.

Основные характеристики двигателя трактора ЛТЗ-55 приведены ниже в таблице.

МаркаД144
Эксплуатационная мощность36,8 кВт (50 л.с.)
Диаметр цилиндра/ход поршня105/120 мм
Рабочий объем цилиндров4,15 л
Номинальная степень сжатия16,5
Масса двигателя390 кг
Количество цилиндров4 шт.

Кабина

Трактор ЛТЗ-55 оборудован каркасной одноместной кабиной с тепло- и шумоизоляцией, системой вентиляции и отопления. Она размещена на резиновых виброизоляторах на остове трактора. Кресло оператора — подрессоренное с гидроамортизатором, регулируется по высоте и по весу водителя. В кабине предусмотрены крепления для лопаты, огнетушителя и термоса.

Источник фото: techstory.ru Фото ЛТЗ-55А (слева), трактор Т-40 АМ (справа)

Модификации

Базовой моделью трактора ЛТЗ-55 является универсально-пропашная модель ЛТЗ-55А, у которой ведущими являются сразу два моста (у ЛТЗ-55 — только задний). В этой линейке есть еще трактор ЛТЗ-55 с индексом АН. Это низкоколесная полноприводная версия машины, которая применяется при уборке снега, перевозке грузов и на других работах общего назначения. Есть еще модификации ЛТЗ-55Н (пониженный клиренс) и ЛТЗ-55АЛ (обладает пониженным давлением на грунт).

Аналоги

Видео трактора ЛТЗ-55

Техника из прошлого – трактор ЛТЗ-55. Обзор модели, видео работы, характеристики и отзывы

Содержание

Тракторы тягового класса 0,9 Липецкий тракторный завод начал выпускать в 1956 году – это версии Т-25 и Т-40. На смену им, в начале 90-х годов, пришел усовершенствованный ЛТЗ-55 с задним приводом.

Основным предназначением этой модели было выполнение всевозможных сельскохозяйственных работ, погрузка-разгрузка, транспортировка грузов.

Впоследствии было разработано несколько модификаций тракторов ЛТЗ-55 для выполнения разнообразных специфических функций:

  • ЛТЗ-55А – модель с полным приводом.
  • ЛТЗ-55АН – полноприводной трактор с заниженным клиренсом для работы на склонах до 16°.
  • ЛТЗ-55Н – версия с задним приводом и заниженным клиренсом, предназначенная для работы на склонах с углом не более 16°.
  • ЛТЗ-55АЛ – полноприводной трактор с пониженным давлением на почву.
  • Гусеничные модели Т-50А и Т-50Б – садово-огородные модификации, созданы для работы в садах, на виноградниках, по основным механизмам и узлам были унифицированы с колесным трактором Т-42 и гусеничным предшественником Т-40Б.
  • Кроме этого, выпускались модификации ЛТЗ-55 без кабины для выращивания хлопка, чая и других теплолюбивых культур.

Описание и технические характеристики

Отличительной чертой модернизированного четырехтактного дизельного двигателя трактора ЛТЗ-55 является высокая экономичность и экологичность: при не изменившемся рабочем объеме увеличена мощность и сокращен расход дизеля.

Д-144 – проверенный десятилетиями, надежный мотор для тяжелой техники – асфальтоукладчики, компрессорные станции, бетономешалки.

ПараметрыПоказатели
ДвигательД-144
Мощность, л.с50
Номинальное количество оборотов, об./мин1800
Дорожный просвет, мм500
Габариты (д х ш х в), мм3750х1710х2560
Топливный бак, л70
Масса базовая, кг2650
Расход топлива, г/кВт ч249
Скорость, км/ч30
Ширина колеи, мм1375-1840
Длина базы, мм2145
Читать еще:  Трактор комацу фото

Трансмиссия обеспечивает 8 скоростей (7 вперед/1 назад). Рулевая колонка с гидроусилителем регулируется по высоте и углу наклона.

Трактор имеет задний привод с жесткой задней подвеской, с пружинным блоком на передней оси.

В модели трактора ЛТЗ-55, пожалуй, впервые, было уделено пристальное внимание комфорту и эргономичности: трактор оборудован герметичной кабиной с отоплением и вентиляцией, шумоизоляцией, предусмотрена регулировка сидения по высоте и массе тракториста, площадь остекления кабины значительно увеличена.

Навесное оборудование

Устройство машины изначально было продумано для удобной агрегации с дополнительными орудиями трех типов:

  1. Полунавесные механизмы, самостоятельно выполняющие определенные функции.
  2. Прицепные агрегаты, которые приводятся в действие благодаря сцепке с рабочими органами.
  3. Навесные приспособления, которые во взаимодействии с различными узлами и механизмами трактора ЛТЗ выполняли определенные задачи.

Универсально-пропашной трактор ЛТЗ-55 способен в агрегации с разнообразным оборудованием (более 120 наименований) выполнять многочисленные работы по обработке почвы: вспашка, культивация, прополка, посев, междурядная обработка.

Нашел применение ЛТЗ-55 на хозяйственных работах – уборка мусора и снега, в лесной промышленности, на погрузочно-разгрузочных работах, транспортировании различных грузов весом до 1,5 тонны.

Особенности эксплуатации и ремонт

Для притирки деталей и механизмов выполняют обкатку трактора на неполных оборотах. В этот период рекомендуется производить все работы, избегая повышенных нагрузок.

По завершении обкатки необходимо сменить моторное и трансмиссионное масло.

Следует регулярно очищать корпус трактора от пыли и масляных пятен, контролировать давление в шинах, а также каждые 50-100 часов работы регулировать сцепление и педали тормоза.

По окончании полевых работ проводят консервацию, а именно: очищают трактор от загрязнений, сушат, сливают масло и топливо, смазывают детали, чтобы не формировалась коррозия, накрывают и ставят в сухое место.

У трактора ЛТЗ-55 были все основания занять наиболее достойное место в линейке универсальной техники подобного класса.

Качественно, до мельчайших деталей проработанная простейшая конструкция, применение унифицированных деталей, расширенная функциональность, экономный расход топлива (более низкий, чем у известного МТЗ-80), свободный доступ к основным узлам – все эти критерии сделали ЛТЗ-55 в свое время признанным лидером.

Трактор ЛТЗ-55 не требователен к качеству горюче-смазочных материалов. Техобслуживание, потребление топлива, замена масла осуществляется в стандартном режиме.

Техника отличается высокой ремонтопригодностью, из недостатков и неисправностей владельцы отмечают не очень большое тяговое усилие, из-за чего машина с нагруженным прицепом иногда не сразу трогается с места. Случаются протечки топлива и масла.

Слабым местом являются шпильки сцепления, доставшиеся по наследству от Т-40, которые, возможно, не рассчитаны на мощный двигатель ЛТЗ-55. Хотя многие владельцы отмечают, что при замене шпилек на оригинальные именно с Т-40, проблема устраняется, что свидетельствует о некачественных материалах и сплавах в сегодняшних изделиях.

В начале двухтысячных годов, в силу целого ряда причин, Липецкий тракторный завод прекратил свое существование.

Тем не менее, благодаря высокой ремонтопригодности, тракторы ЛТЗ до сих пор представляют интерес для владельцев техники.

Высокое качество, оптимальные рабочие характеристики при невысокой стоимости – это действительно большое преимущество ЛТЗ-55.

Основные неисправности и их устранение

Двигатель не заводится:Нехватка масла или топлива;
В воздушный или топливный фильтр попала грязь;
Свеча зажигания не дает искру;
Карбюратор не правильно настроен.
Не срабатывают тормоза:Увеличился свободный ход педали (отрегулируйте ее положение);
Износился тормозной диск или колодка (замените соответствующие детали).

Видео обзор

ЛТЗ-55 в работе

Отзывы владельцев

Сергей Петрович, Вологда:
«Трактор ЛТЗ-55 – мой надежный помощник на протяжении 20 лет. Купил его в конце девяностых случайно, почти списанным. Восстановил, что можно было, поставил новые узлы, много ржавчины ликвидировать пришлось. Теперь он меня не подводит, не сравнить с некоторыми сегодняшними тракторами, которые бывало у соседей до первого выезда на поле. Никаких пластмассовых подшипников, малейших трещин и прочих недоразумений».

Анатолий:
«Когда расширилась ферма, встал вопрос о покупке большого трактора вместо маленького т-012. Купил бу лтз 55 в хорошем состоянии, двигатель после капремонта. Уже 8 лет достойно трудится, менять не собираюсь».

ЛТЗ 55

Трактор ЛТЗ-55 представляет собой машину колесного типа универсального предназначения, производство которой проводилось на Липецком тракторном заводе с 1991 по 2004 год. Сама же модель ЛТЗ-55 является своеобразной модификацией предыдущего трактора Т-40, так как при разработке была взята за основу его база. Был же создан ЛТЗ-55 специально для нужд сельского хозяйства, а именно для проведения полного комплекса работ.

Для того чтобы расширить его список выполнимых задач, инженеры предусмотрели установку на трактор дополнительного навесного и прицепного оборудования. Благодаря этому трактор позволяет проводить еще и разгрузочно-погрузочные работы, ну и конечно же транспортировки различных грузов.

Сам же трактор относится к 0.9 классу тяговых машин. Благодаря своим техническим характеристикам, ЛТЗ-55 способен конкурировать с аналогами своего же класса европейского производства. Также стоит отметить, что он составляет конкуренцию и даже для многих других современных тракторов.

Навигация по статье

Назначение

Трактор ЛТЗ-55 предназначен для выполнения массы разнообразных работ в сельском хозяйстве, лесном, а также его эксплуатация наблюдается и в различных коммунальных работах. В нуждах сельского хозяйства, трактор выполнял полный комплекс работ, начиная от подготовки почвы и заканчивая сборкой полученного урожая.

Навесное оборудование

Трактор считается универсальной машиной, не только из-за хорошей проходимости и высокой тяги, а еще и благодаря довольно широкому разнообразному набору навесного оборудования, который существенно делает шире его спектр выполнимых им различных работ. Сам же набор узлов дополнительного навесного оборудования состоит из следующий приспособлений:

  • Косилки.
  • Культиваторы.
  • Дизельные агрегаты.
  • Дорожные отвалы.
  • Щеточное оборудование, предназначенное для очистки дорог и многого другого.
  • Снегоуборочное оборудование или же коммунальный вид отвалов с гидравлическим поворотом и ручным.
  • Погрузочное оборудование (грузоподъемностью, как правило, от 750 до 1200 килограмм).
  • Ковши, предназначенные для копательных работ.
  • Ковши челюстного типа, предназначенные также для копательных работ.
  • Различные вилы для погрузки силоса и других растений.
Читать еще:  Как переделать мотоблок в минитрактор

Модификации

За все годы производства ЛТЗ-55 Липецкий тракторный завод создал четыре модификации данного трактора, а именно следующие версии:

  1. Версия ЛТЗ-55А практически ничем не отличается от базовой модели, за исключением наличия полного привода, который существенно позволил повысить проходимость данного трактора.
  2. Версия ЛТЗ-55Н является то же базовой моделью, в которой был занижен дорожный просвет.
  3. Версия ЛТЗ-55АН является совокупностью двух предыдущих модификаций трактора, а именно в этой также занижен дорожный просвет и присутствует полный привод.
  4. Версия ЛТЗ-55АЛ разрабатывалась для эксплуатации на грунте сложного вида. Конструкция данной модификации выполнена таким образом, что машина способна не наносить особых повреждений структуре грунта.

Технические характеристики

Трактор ЛТЗ-55 оснащается дизельным четырехцилиндровым двигателем марки Д-144, максимально достижимая мощность которого составляет 50 лошадиных сил или же 36.8 килоВатт. Расход топлива у данного трактора составляет 249 грамм на килоВатт в час, что с учетом 70-ти литрового топливного бака, позволяет проводить работу довольно долгое время без каких-либо остановок на дозаправку.

Трактор имеет следующие габаритные значения:

Длина, от края до края всей конструкции составляет 3750 миллиметров. Ширина с учетом концов задней оси обладает значением в 1710 миллиметров. Высота, начиная от самого низа и заканчивая крышей трактора, имеет значение в 2560 миллиметров. Общая база всей конструкции трактора составляет 2145 миллиметров. Расстояние между колесами, как передними, так и задними равняется 1375 миллиметрам, но при необходимости можно расширить колею до 1840 миллиметров, как правило, либо путем разворота колеса на 180 градусов, либо установкой колес большей толщины. Ну а дорожный просвет данной машины в стандартной версии составляет ровно 500 миллиметров.

Трансмиссия трактора включает в себя сухую, однодисковую муфту сцепления, фрикционного типа. Также присутствует дополнительная муфта, предназначенная для независимого вала отбора мощности. Коробка переключения передач механического типа и обладает 7 передачами для движения трактора вперед и 1 передачей для движения трактора задним ходом. Предусмотренный на тракторе реверс, распространяется на все имеющиеся передачи. При приобретении данного трактора, покупатель может запросить продавца о дополнительном оснащении, а именно это 7 ступенчатая коробка переключения передач и ходоуменьшитель.

Основные тормоза трактора являются сухими, ленточного типа и блокируют сразу все колеса. Стояночные же тормоза имеют привод лишь на ведущие.

Гидравлическая система трактора оказывает давление в 200 килограмм на квадратный сантиметр и обладает грузоподъемностью ровно в 1500 килограмм, что для выполнения сельскохозяйственных работ вполне достаточно. Сам же бак гидравлической системы обладает объемом в 18.5 литров.

Независимый вал отбора мощности поддерживает максимально допустимые обороты в 540 оборотов в минуту, что является, пожалуй, стандартом для многих других тракторов.

Особенности

Трактор ЛТЗ-55 является надежной машиной широкого предназначения. Малые размеры и небольшая масса в совокупности с выдаваемой двигателем мощности, позволяет эксплуатировать машину там, где от техники требуется скорость, аккуратность и минимальное давление оказываемое колесами на грунт. Также данный трактор может похвастаться довольно неплохой маневренностью и проходимостью, что также является важным требованием при проведении некоторых сельскохозяйственных и лесных работ.

Силовой агрегат трактора способен исправно работать даже при довольно низких температурах, благодаря жидкостной системе охлаждения с принудительной циркуляцией, которая никаким образом не зависит от заморозки жидкости.
Благодаря высокому дорожному просвету, трактор может передвигаться по разнообразным видам грунта, а также проводить обработку различных культур.

Сам же двигатель хоть и надежный, но это не значит, что силовой агрегат способен прослужить вообще без каких-либо поломок. В случае этого, необходимые запасные части можно легко найти и приобрести по доступной для всех цене.

Кабина трактора вышла довольно комфортабельной и просторной. Сам же комфорт при эксплуатации получен за счет установки защиты от посторонних шумов и вибрации, оказываемой двигателем. Также эксплуатация данного трактора вызовет дискомфорта в холодных погодных условиях. Это объясняется тем, что в кабине имеется система отопления и вентиляция, которая также может подогревать поступающий воздух в кабину трактора. Благодаря большой площади остекления кабины, с рабочего места оператора предоставляется довольно хороший обзор на окружающую среду. Стоит отметить, что сидение оператора является достаточно удобным и имеет регулировку, которая позволяет подогнать все под водителя и проводить продолжительную работу без проявления сильной усталости.

Видео

Двигатель

Под капотом трактора ЛТЗ-55 установлен четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат рядного типа, который способен развить максимально допустимую мощность в 50 лошадиных сил. В отличие от других двигателей, используемых в тракторостроении, у данного двигателя отсутствует система турбонаддува, но это никак не мешает показывать трактору довольно большие тяговые характеристики.

Рабочий объем всех цилиндров двигателя составляет 4.15 литров, а диаметр одного из них обладает значением в 105 миллиметров. Ход поршня, как и у многих других тракторных двигателей, составляет 120 миллиметров. Максимальная степень сжатия в камере сгорания достигает отметку в 16.5. Коленчатый вал данного двигателя способен разогнаться до 1800 оборотов минуту, это же значение и является максимально допустимым.

Цена нового и б/у

К сожалению, производство данного трактора полностью прекратилось еще в 2004 году и приобретение новой машины в настоящее время является невыполнимой задачей. Но для приобретения доступен лишь б/у вариант трактора, стоимость на который имеет диапазон от 150 тысяч и до 270 тысяч рублей. Стоимость варьируется, как правило, в связи с годом выпуска, внешним и техническим состоянием, модификацией, дополнительным оснащением и наличием узлов дополнительного навесного оборудования.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector