Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор скаут т 25 отзывы

Отзывы о СКАУТ Т-25

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев СКАУТ Т-25, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

В начале февраля взял себе трактор Скаут Т-25. Две недели он просто стоял в гараже, так как я был в отъезде. Когда приехал, начал потихоньку разбираться.

Качество сборки очень плохое. В первую очередь протянул все соединения. Некоторые болты и вовсе заменил – они никуда не годились.

Родное сиденье мне не понравилось – маленькое, жесткое и жутко некомфортное. Убрал и поставил вместо него другое, поудобнее.

Покрашен трактор нормально, но грунта, насколько я понимаю, нет. Как долго не будет ржавчины – большой вопрос.

Рама с виду какая-то слабая. Пока с ней ничего не делал, но, наверное, рано или поздно придется ее усиливать.

Блокировка дифференциала не включалась. Рычаг поворачивался градусов на 10, но при этом ничего не происходило.
Оказалось, напортачили сборщики. Когда снял верхнюю крышку с рычагами и поставил все как надо, то блокировка начала работать. Кстати, вещь полезная – с ней трактор очень уверенно прет по талой дороге.

Делать какие-либо выводы о моторе пока рановато. Понравилось, что он особо не вибрирует. А вот к коробке нужно привыкать – передачи переключаются с большим трудом. Остается только надеяться, что со временем она приработается.

Всем добрый день. Приобрели данный «трактор» в июле 2018г в магазине «Гарден Шоп». Везли его нам после заказа почти 2 недели, причем ни одного звонка не было, звонили сами и спрашивали «когда, когда привезете». В итоге нам привезли эту «чудо технику».

По руководству написано, что нужно пройти обкатку 5 мото-часов. Всё сделали как было написано.

• Через 2 мото-часа задымился натяжной ролик. Заменили.

• После первой обкатки фрезы, шестеренку в сцепном редукторе просто разорвало. Заменили.

• После обработки одного участка (6 соток) сгорело сцепление и лопнул шланг гидравлики. Заменили.

• После обработки еще одного участка (4 сотки) лопнули еще 3 (три) шланга в двигателе, и всё масло струёй вылилось на двигатель и залило сцепление после чего сцепление пропало, а после оторвало металлический шток на сцеплении. Найти на него детали оказалось не так просто, практически невозможно.

Все жидкости текут из всех щелей, болтов, все прокладки выдавливает и сгорают.

Вывод: все детали низшего качества, «китай есть китай». Скупой платит дважды. В общем – не советую данный агрегат.

Купил Скаут Т-25 у ООО «СКАУТ МОТОРС» г.Тула 28 марта 2018г.

Скаут Т-25 это уже не мотоблок, но еще не трактор. Не одно нормальное навесное оборудование на этом недоминитракторе, без существенных переделок, работать не будет. Вместо ВОМ здесь шестеренка. Сцепка одноточечная как на мотоблоке. За дополнительную плату вам предложат смешной трехточечный адаптер под который вам все равно придётся переделывать вашу навеску (а деньги вполне реальные не смешные).

А еще на мой Скаут Т-25 был установлен гидрораспределитель двухконтурный без плавающего положения. На мой вопрос: «Как такое могло случиться?» — ответа от ООО «СКАУТ МОТОРС» г.Тула не последовало.

Отзывы о минитракторах

При выборе подходящего минитрактора, будущий владелец задаётся вполне логичными вопросами:

  • Каковы технические характеристики техники?
  • Как ведет себя мототрактор в работе?
  • Какой размер участка сможет обработать?
  • И главное – с какими сложностями и проблемами уже сталкивались владельцы тракторов?

Чтобы упростить задачу, мы собрали отзывы наших покупателей. В этом разделе вы сможете прочитать мнения о минитракторах российского и китайского производства, как они работают с различным навесным оборудованием и каково качество подобного рода техники.

  • Текущий рейтинг 4/5

Наконец то минитрактор с колеей 140 см! Вот именно этого так не хватало Скаутам! Теперь можно полноценно заниматься картофелем!

Регулируемая колея, не нужно снимать двигатель что бы слить масло, распределитель раздельный на перед и на зад), плавающий режим!

Через интернет заказал минитрактор Скаут т-15. Менеджер откликнулся очень оперативно. Перезвонил мне через 10 минут. Быстро оформили заказ и в назначенный день трактор был доставлен мне. Молодой шофер Дима очень доходчиво все объяснил и показал. Молодец. Минитрактор завелся с полтыка. На первом часу холостой обкатки двигателя потек сливной краник тосола, пришлось его аккуратненько подбить — слабовата пружинка. Радует новый генератор, даже с включенными фарами вольтметр показывает 12,5 v, а с выключенными огнями идет хороший заряд батареи 13,5v. Одно замечание — снизил давление воздуха в задних колесах до 0,8 ат и проходимость по рыхлому снегу заметно возросла. Может быть имеет смысл сделать это давление рабочим. Пока катаюсь по деревне, если появятся какие-то косяки-отпишусь. Спасибо, Гарденшоп.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Добрый день всем! С праздником!Недавно отправил отзыв о Скаут Т18. Не вижу что его опубликовали. Видимо не понравился. Ну да ладно. Прошу ответить на такой вопрос ( в инструкции ни чего нет)вытянулась цепь привода редуктора(двухрядная ) . НЕт ни какого натяжителя(вот как на фрезе-здорово!)Что делать? Убрать звено? Потом не натянеш.Позвонил в Гарден Шоп. И что вы думаете посоветовали? Заменить цепь. Но наработка всего 13 моточасов. Из них 10 -это обкатка стоя на месте! Так сколько цепей надо на сезон? И где их взять? Получается на огород 10 соток -10 цепей. Здорово!

Да, цепи растягиваются и рвутся. У меня больше 12 часов она не отрабатывает 🙁 А ещё очень сильно греются и плавят прокладки на корпусе, вода при поливе шипит. Для укорачивания нужно прикупить переходные звенья. А ставить цепь удобнее полностью опустив прицепное, вынув для этого палец из штока гидроцилиндра.

Купил недавно Скаут 18 интересный агрегат, стоит своих денег, нужно немного приложить руки к нему, а в общем на 5 баллов цена и комплектация

Это у Файтера можно натянуть цепь путём добавления прокладок, у Скаута же другая конструкция

При ослаблении цепи привода фрезы, необходимо под корпуса подшипников вала прицепного устройства установить регулирующие прокладки (открутив при этом четыре гайки).Я так сделал на минитракторе Файтер т22, цепь натянулась.

Ну тут какойто заводской брак у меня трактор с января цепь брал на всякий случай про запас но весенне посевные работы на гектаре отработал без особых нареканий так по мелочам было, но цепок нормально себя ведет.

  • Текущий рейтинг 0.00/5
Читать еще:  Минитрактора мтз модельный ряд цена

  • Текущий рейтинг 5/5

Хочу приобрести скаут -Т25. Подскажите пожалуйста, нужны для него права и нужно ли регистрировать его?

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Здравствуйте. Подскажите, есть ли у этого трактора блокировка дифференциала?

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

хороший такой трактор однако, брат купил в деревню самое то цена и качество как надо нареканий нет советую умеют делать технику.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Не отключается блокировка колёс ,если поднять рычаг в верх и держать его рукой то колёса разблокируются (не фиксируется рычаг) но стоить отпустить руку как он под воздействием пружины блокирует колёса , регулировка натяжителем ни чего не дала .Можно ли в домашних условиях это исправить или можно не обращать на это внимание,чем чревато будет езда с постоянным включенным дифференциалом.

Не отключается блокировка колёс.

Отработал два сезона , лопнул первичный вал , поставил наш отечественный в Туле (запчасти) сказали , что он качеством выше , чем китайский . Дальше будем посмотреть , ну а в целом трактором доволен .

сделай защелку на рычаг. потянул..включил. защелкнулась. чтобы разблокировать-дернул рычаг и всё

блокировка неправдушная. отключается одно колесо как на мотоблоке. сделал накидную защелку на рычаг разблокировки. вроде работает

какой дифференциал. вы о чем. нет там дифференциала. отключается одно колесо

При поворотах , не включая разблокировку, вы даёте нагрузку на дифференциал моста, что может привести к разрушению сателлитов. По количеству зубьев они могут быть разные.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 4/5

Купил данный аппарат в июле 2017 в Твери в магазине «Агродом» (так получилось выгоднее с учетом доставки). Сразу оговорюсь — магазин отстой! Первые впечатления — технической документации нет. Никакой. В интернете тоже толком ничего. Паспорт никакой полезной информации не содержит, так, просто формальная бумажка. Трактор собран через ж. пу второй парой ног. Сборщики точно ничего не слышали про то, что его надо регулировать после сборки. Продавцы тоже. Предпродажная подготовка не проводилась в принципе. На фото на сайте агродома хорошо видно два одинаковых трактора с гидравликой, собранной по разному. Продавцы и производитель не пришли к единому мнению какую же мощность они продают — на всех сайтах висит 18 л/с, в паспорте и на шильдике двигателя 22 л/с. Вопрос — чему верить? В общем, после покупки пришлось полностью заменить все метизы, которыми он был собран. Болты с классом прочности 4.8 под ключ на 16 лично я всерьез не воспринимаю, заменил все на оцинкованные болты с классом прочности 8.8. Даже если они тоже китайские, все равно гораздо прочнее. Соответственно протянул все соединения. Выкинул на.. ер заводской натяжник ремней двигателя — конструкция из одного болта в данном случае не поддается никакой критике. Сделал свой из уголка №5 и двух шпилек М12, разместил за двигателем (кому интересно могу скинуть фото) — после этого появилась возможность адекватно отрегулировать ременную передачу на мост. По паспорту должно быть 3 ремня, по факту с завода стояло 2. Третий ставить просто некуда, после нормальной регулировки ременной передачи ему мешает выхлопная труба. По хорошему ее надо переделывать. Соответственно первый от двигателя ручей шкива пока использовать невозможно, соответственно привод задненавесных машин тоже невозможен. А всему виной выхлопная труба! Натяжник ремней, хоть и автоматический, требует особой регулировки на плоскости. Малейший перекос и начинает кидать ремни на натяжном ролике, а это их повышенный износ. Рулевое с завода — без комментариев! Все пыльники на тягах имели повреждения, после пары дней на солнце начали прилипать к рукам. Пыльники заменил на штатные от рулевых наконечников ВАЗ 2108 (подходят как родные), дополнительно прокипятил шарниры в литоле — рулиться стало на ура, руль крутится одним пальцем. Рулевое пришлось настраивать. С завода трактор умел поворачивать только вправо, при этом продольная тяга постоянно упиралась в щиток переднего правого колеса. Повернуть влево было почти невозможно, что-то мешало. В общем продольную тягу пришлось немного изогнуть (см фото Скаут Т18, примерно так же) и укоротить на 50 мм. При этом сошка на рулевом редукторе встала вертикально вниз, планка руля тоже выровнялась. Вуаля. Трактор стал рулится одинаково в обе стороны! Что мешало это сделать на заводе. Пыльник кулисы тоже заменил — начал трескаться на солнце не успев поработать. Подходит от кулисы ВАЗ «классика» с минимальной доработкой. Как работает блокировка дифференциала непонятно. При попытке первого включении рычаг просто отвалился. Приварил, попробовал еще раз — не включается. Пару раз удалось включить на ходу. В общем, то включается, то нет, а то включится и не выключается. По мне — это не вариант, должно быть как-то иначе. Сейчас не до нее, раздерусь позже. Сцепление тоже пришлось регулировать — три лапки все были по разному настроены. Цепь от моста на половинку редуктора фрезы (которая здесь служит прицепным устройством, снял сразу. Если не использовать фрезу каждый день нет смысла мучать цепочку. Тем более что крутится она постоянно, а при ее монтаже о соосности звездочек никто не задумывался, осевое смещение звездочек примерно 20 мм! Чем не повод моментально угробить бедолагу. Прицепное устройство, кстати зимой собираюсь переделывать. Не вижу смысла цеплять телегу или плуг за половинку редуктора другой навесной машины. Это бред. Ничто не мешает в данном случае сделать простое прицепное устройство без всего. И редуктор дольше проживет. И фреза всегда будет в собранном виде с залитым редуктором. Кроме этого пришлось много всего доработать по мелочи — настроить педаль газа, рычаг ручной подачи топлива, смазать оба тросика, переставит по другому шланги в гидравлике,чтобы ни обо что не терлись, поставить на второй ряд распределителя БРС для быстрого подключения второго гидроцилиндра (так удобнее), поменять местами датчики давления масла и температуры ОЖ, причина та же, трение там где не надо, да и с точки зрения прокладки подключений получилось логичнее, сделать тросс ограничитель открывания капота, чтобы капот об бампер не бился, местами подкорректировал проводку пока по мелочи, зимой займусь основательно. В общем, после всех доработок и усовершенствований трактор стал пригодным для эксплуатации и даже начал нравится. После нескольких часов эксплуатации появились течи масла и антифриза отовсюду, откуда только можно течь. Виной всему даже не качество затяжки соединений — всему виной ПРОКЛАДКИ! Какому китайскому барану пришло в голову все собирать на пробковые прокладки. Они практически не затягиваются и при малейшем усилии выдавливаются из соединений и рвутся. Есть же для таких случаев паронит, жидкие прокладки. В общем жду первого ТО, буду все где подтекает перебирать на жидкие прокладки. Практика показала что так надежнее. Самое главное, не стоит надеяться на гарантию — при таком отношении к своей продукции на этапе сборки гарантии при ее эксплуатации быть не может! Даже если про нее говорят. И уж точно никто не будет дорабатывать конструкцию как я выше описал. Надежда только на себя! Навесного пока нет, пахать и культивировать пока не пробовал. Телегу в 800 кг тащит легко, как будто ее нет вовсе, не дымит, легко трогается даже с 6 передачи без газа. Фрезу пока не собирал. Попробовал фронтальную косилку — никому не советую, отстой полный. Оборотов от дизеля ей точно не хватает, даже на первой передаче почти на полный газ косит откровенно не очень и на каждой кочке стремится подвернуться под трактор. В общем, сложилось такое впечатление, что она пригодна максимум для использования с бензиновыми мотоблоками. Попробую зимой полностью переделать конструкцию, может быть повезет. С учетом раннего опыта эксплуатации Скаут Т12, навесное все решил делать сам. Покупать за бешеные деньги китайское г. но и потом полностью переделывать большого желания нет. Подводя итог всему: аппарат достаточно мощный, маневренный, в принципе неплохой для использования в личном подсобном хозяйстве. После покупки требует некоторых переделок (по желанию владельца) и регулировки всего (без этого долго не проработает). В процессе эксплуатации скорее всего будет требовать периодического приложения рук. По соотношению цена / качество, склоняюсь к мысли что вариант неплохой. Скаут Т18 — почти тоже самое конструктивно, но сильно дороже, собираются оба на одном заводе одними и теми же ногами. Менее мощные трактора при том же качестве сборки зачастую еще и менее функциональны и удобны в эксплуатации, а стоят не сильно дешевле. Более мощные опять таки при том же качестве сборки и функционале гораздо дороже, как при покупке, так и в эксплуатации и не факт что такая мощность нужна для личного хозяйства. В общем получается, что эта модель на данный момент времени есть золотая середина среди ременных тракторов. При всем этом, для коммерческого использования я бы его рассматривать не стал.

Читать еще:  Отзывы о тракторе русич

Мощность двигателя, большой дорожный просвет, удобство управления

Качество сборки, слабый генератор, полное отсутствие технической документации

Виктор, привет. Если не составит труда, пожалуйста, скиньте фото по переделкам какие есть. И ещё, по каким почвам он способен работать ? По кубанским почвам сработает хорошо ? С уважением — Валерий.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

Евгения Петровна, увидела Ваше сообщение, да хочу продолжить перечень вопросов к менеджерам, потому, что сама с дочкой своему Старику выбираем трактор. Скаут смотрели, но там 12 л.с., а тут 16. Скажите, а чем лучше этот трактор? Или какой посоветуете если у нас 50 соток огорода и еще 50 соток сада за домом (нужно чтобы можно было проехать между деревцами). А прицеп с улиями потянет?

Минитрактор Скаут Т-25. Обзор, характеристики, особенности эксплуатации

Содержание

Описание

Минитрактор Скаут Т-25 представляет собой модель, которая полностью адаптирована для выполнения не только сельскохозяйственных работ, но и для решения других задач. Двигатель расположен горизонтально, а его мощность составляет 24 л.с.

Его запуск осуществляется двумя дублирующими способами – при помощи электростартера и ручного стартера в виде рукоятки. Коробка передач механическая и имеет 6 передних скоростей и 2 задние, что в какой-то мере компенсирует отсутствие реверса. Ходовая имеет задний привод, а передняя колея регулируется по ширине с помощью телескопического механизма.

Для того, чтобы повысить проходимость агрегата в условиях бездорожья, конструкторы предусмотрительно оснастили его возможностью ручного блокирования дифференциала.

Благодаря своей экономичности и простоте эксплуатации, агрегат быстро и эффективно зарекомендовал себя, как надежный помощник фермера. Устранение недостатков предыдущей конструкции повлекло за собой повышение потребительского спроса.

Среди достоинств минитрактора Скаут Т-25 можно выделить следующие:

  • Отвечает всем современным требованиям, которые предъявляются современной технике.
  • Широкий ассортимент навесного оборудования, который включает также модели старого образца.
  • Предусмотрена возможность использования запчастей других производителей.
  • Простота конструкции и работы механизмов позволяет осуществлять ремонт, не прибегая к услугам сервисов.

Технические характеристики

Двигатель
Тип:Горизонтального расположения дизельный четырехтактный двигатель CL 25 с водяным охлаждением и системой электрического запуска
Диаметр цилиндра:115 мм
Ход поршня:120 мм
Объем двигателя:1 246 куб. см
Система охлаждения:Конденсатор
Направление вращения махового колеса:Против часовой стрелки
Смазка:Шестеренчатый насос с системой смазки разбрызгиванием
Запуск двигателя:Ручной стартер (Z — образная рукоятка) + электрический стартер
Давление впрыска:12753 кПа (130 кгф/см2)
Основные характеристики мини-трактора Скаут T-25
Габаритные размеры, мм (без навесного оборудования):2500 (длина) х (1250 — 1510) (ширина) х 1400 (высота, макс.)
Габаритные размеры, мм (с установленной почвофрезой):2550 (длина) х (1250 — 1510) (ширина) х 1400 (высота, макс.)
Дорожный просвет:300 мм
Конструкционный вес трактора (без навесного оборудования):790 кг
Колеса:20.00’’/7,50’’ задние, шевронный рисунок протектора / 12.00’’/6.00’’ передние
Сцепление:Двухдисковое, сухого типа, с постоянным сцеплением, фрикционного типа
Коробка передач:Комбинированного типа (3 + 1) × 2
Объём смазочного масла в коробке передач:6 л
Система подъема заднего навесного оборудования:Гидравлическая, двухсторонняя
Объём масла в гидравлической системе:2,5 — 6 л
Система света:Фара, дальний / ближний свет, сигналы — поворотники, габариты, стопы.

Навесное оборудование

Минитрактор Скаут Т-25 комплектуется почвофрезой, но на него можно устанавливать следующее навесное оборудование:

  • Щетка.
  • Отвал гидравлический.
  • Снегоуборщик.
  • Плуг, однокорпусный и двухкорпусный.
  • Картофелесажатель.
  • Тройной окучник.
  • Картофелекопалка.
  • Комплект для прополки и окучивания.
  • Сеялка.
  • Сажалка для чеснока.
  • Прицеп.
  • Косилка.
  • Грабли.
Читать еще:  Трактор к 424 технические характеристики

Основные особенности применения

Производитель позиционирует минитрактор Скаут Т-25 как сельскохозяйственную технику, которая не предназначена для использования в коммерческих организациях. Представленная модель может также использоваться и для коммунальных служб, но на площади не больше 1 гектара.

  • Перед продажей трактора обязательно заливается масло в мотор. После прохождения процедуры обкатки, это масло необходимо слить и заменить на полусинтетическое типа GL-4 или GL-5 (если производитель отечественный, то называются ТМ-4 или ТМ-5). Наиболее приемлемая вязкость SAE80W90.
  • В гидравлической системе трактора применяются масла средней вязкости – МГЕ-4А или МГЕ-10А.
  • В охлаждающую систему необходимо заливать антифриз или тосол.
  • Наибольшей степени износа подвергаются ролики, которые ограничивают приводные ремни. Поэтому их необходимо часто смазывать, например, опуская в растопленный «Солидол» на непродолжительное время.

После первой проверки необходимо запустить двигатель. Первая обкатка трактора производится в течение 50 часов и при нагрузке до 50%. Обкатка производится на холостых оборотах и на каждой передаче отдельно. После нее нужно заменить масло. Обкатка минитрактора делается обязательно, чтобы избежать быстрого износа двигателя и коробки передач.


Если в зимнее время трактор не используется масло нужно слить. Также сливается вода из бака. Аккумулятор следует полностью зарядить, снять и поставить в помещение с комнатной температурой. Трактор очистить, накрыть и хранить в сухом месте.

Подробную инструкцию можно посмотреть по ссылке.

Видео обзоры

На видео обзоре наглядно демонстрируется, как происходит вспашка целины

Краткий видео обзор мини трактора

Отзывы владельцев

Михаил:

Прочитал на форуме об этом тракторе и решил, что и себе куплю. Оказалось, что правильно сделал. Даже несмотря на то, что агрегат не оснащен гидроусилителем руля, ним легко управлять и обрабатывать почву. Посторонних шумов нет, но к КПП надо привыкнуть. Прикупил двухкорпусный плуг, который подошел практически без проблем.

F0XBAT › Блог › #СкаутТ18 и муки выбора .

Курить тему «минитрактора» я начал около двух лет назад. Потом как то остыл и забыл. В прошлые выходные на семейном совете было принято решение начать обрабатывать пол гектара нашего огорода на заднем дворе. Для начала надо было обработать полоску целины шириной метр на 30 метров. Взял я мотоблок «MTD» (агрос кстати плугом совершенно беспонтовый вариант) и давай культивировать. Что я могу сказать, я конечно победил в конечном итоге этот отрезок, но после этой войсковой операции спина просто отваливалась, вибро «болезнь» в руках))))) и подгоревший приводной ремень. Всего то два часа времени ))))). Однозначно стало ясно, мотоблок не осилит ежегодную обработку этих 0.5-0.7 Га.
Покурил я тему Агроса который у меня много лет, посмотрел Ютуб и Драйв2…ну можно конечно, но в целом мудовые рыдания и с Агросом. Что б он начал хорошо работать и обрабатывать, нужны приличные танцы с бубном . Выход оставался один — МИНИТРАКТОР. На этой неделе я напрочь потерял аппетит, чувство реальности и утратил способность адекватно воспринимать окружающий мир.))))) Я не вылезал из интернета круглосуточно и углубленно изучал минитрактора на Российском рынке класса 0.2. Ну как бы предел был сначала до 160 тыр (психологическая отметка). В процессе изучения темы все больше и больше приходило осознание, что трактора «Скаут» наиболее надежны и более качественно и продуманно сконструированы. И файтер и Русич то же имеют не плохой внешний вид, но именно по удобству эксплуатации, эргономики места оператора и органов управления уступают Скауту. Немало важен тот факт, что у Скаута очень сильная дилерская поддержка и сопровождение своей продукции после приобретения покупателем. Продукция «Скаут» регулярно модернизируется с учетом мнений покупателей и постоянного мониторинга менеджерами отрицательных отзывов о продукции. Я нацелился сначала на Скаут Т-15 и буквально ехал его оплачивать, но в этот момент (хвала господу -указал мне истину) мое финансовое благополучие резко улучшилось. После такого поворота событий сразу же увеличились аппетиты ))))) . Приехал в салон в Юрлово, в ТЦ «Идеальный дом» (офиц дилеры garden-shop.ru/ ) и действительно убедился, что Т18 это уже совсем другой уровень в отличии от Т 15. Думал я не долго и приобрел себе «Скаут Т 18» . На фото даже визуально видны отличия от Т15 (он с левой стороны фото) . Как он себя поведет в деле я подробно тут буду выкладывать и рассказывать. Все положительные моменты, отрицательные, поломки которые будут и работа с навесным.
П.С. Остерегайтесь серых продавцов. Я чуть не купил подделку Скаута. Очень много контрафакта на Авито.

Подготовка к обкатке :

#СкаутТ18 первый колхозный лайфхак :


Первые замечания для устранения производителю :
1. Начал разбираться в причинах поломки ручки механизма акселератора на морозе. Я насчитал от ручки до двигателя три изгиба тросика под прямым углом в 90 градусов и еще два угла чуть больше . Трос в оплетке ходил очень туго, даже когда я разобрал саму пластиковую ручку, пришлось пользоваться услугами пассатижей. Я бы пересмотрел концепцию привода ручного газа и возможно исключил бы применение изделий из пластика.
2. Надо что то сделать с открытой проводкой задних фонарей на крыльях . Все «кишки» этих фонарей снизу никак не защищены от влаги и грязи. Я конечно проложил резину (вырезал из камеры), но с этим надо что то делать и не в рамках колхозного тюнинга, а в масштабе производителя или сборщика.

Прошел первое ТО и первые потери )))))

Поставил генератор от УАЗ на трактор. Теперь идёт полноценная зарядка АКБ даже при полной нагрузке :

Сегодня делал самодельные цепи противоскольжения, почти получилось )))))

Ну что други мои, вот и первая серьезная поломка которую я ждал, но не так рано . У меня накрылся диф, из планетарки пошли щелканья и удары . Я думал как и было сказано в Ютубе саттелиты набегают на шестерню из за малой длинны распорной трубки ан нет, распорная трубка была ( на удивление ) как положено 49.5 см. Причина на видео :

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector