Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
143 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор т 30 с передним ведущим мостом

Трактор Т-30 (Владимирец). Обзор, технические характеристики, инструкция, отзывы

Трактор Т-30 (Владимирец)

Трактор Т-30 называется Владимирцем из-за того, что собирается на Владимирском тракторном заводе (ВТЗ). Эта машина изначально разрабатывалась для автоматизации труда на сельскохозяйственных угодьях. Эта модель относится к 0,6 тяговому классу. На ней установлен полный привод, который позволяет конкурировать с более современными аналогами.

Предусмотрено несколько модификаций устройства, в зависимости от внешнего вида: наличия кабины, тента или просто дуги безопасности.

Трактор Т-30 отличается небольшими габаритными размерами и увеличенной маневренностью, которые позволяют успешно применять Владимирца на животноводческих фермах, парковых территориях, а также совершать перевозку грузов среднего веса.

Большое количество продаж Владимирца обусловлено отличным соотношением технических характеристик мотора и веса устройства, а также наличием универсальной сцепки, которая позволяет применять навесное оборудование от сторонних производителей.

Ранее на ВТЗ уже была разработана модель Т-25, а Т-30 является ее усовершенствованной копией с устраненными недостатками. Также, во внимание принимались пожелание покупателей и отзывы владельцев.

Трактор Т30 предназначен для всесезонного применения во всех климатических зонах. Среди машин с подобными техническими характеристиками эта модель выделяется способностью производить работы с высокими нагрузками.

Сейчас, на рынке представлено большое количество б/у-шных моделей в хорошем состоянии. Поэтому, многим будущим владельцем больше интересна информация о том, сколько будет стоить такая модель? Цена за трактор Т-30 в нормальном состоянии составляет в среднем 8000 $.

Обзор модификаций

На данный момент классический Т-30 не производится из-за того, что техника шагает вперед семимильными шагами, и он уже, по техническим характеристикам, не может конкурировать со многими моделями аналогичного класса. Однако, 30 Владимирец полюбился многим фермерам, и на его базе было изготовлено несколько модификаций, которые можно приобрести и сегодня.

Модификации трактора Т-30:

  • Т30-70 – устройство, которое оборудовано гидроусилителем руля и двухдисковой муфтой сцепления, которая отличается своей схемой от предыдущей;
  • Т30-69 – эта модель с однодисковой муфтой сцепления и обычным рулевым управлением. Максимальная грузоподъемность трактора Т-30-69 достигает 1600 кг. Здесь установлен ведущий задний привод, а передний служит исключительно для управления;
  • Т-45 – по сути это тот же самый Т-30, только с увеличенной мощностью двигателя. Благодаря этому увеличилась максимальная грузоподъемность и скорость выполнения работ. Поэтому модель удобно применять в садовых владениях и фермерских угодьях увеличенных размеров;
  • Т-30А-80 эта модель предназначена для эксплуатации в особо тяжелых условиях. Она имеет наибольшую грузоподъемность среди всего модельного ряда тракторов Т30 – 2100 кг. Для улучшения проходимости по вязким проселочным дорогам установлен полный привод. Т-30А-80 может с легкостью справляться как с обработкой вспаханных земель, так и с целинными почвами. В основном он применяется для транспортировки тяжелых грузов.

Технические характеристики

Габаритные размеры трактора Т-30 имеют следующие показатели: 3180 мм по длине, 1560 мм по ширине и 2480 мм по высоте. На Владимирце установлена продольная база длиной 1775 мм. Вес Т30А в базовой комплектации без навесного оборудования составляет 2020 кг.

Двигатель

Минитрактор Владимирец Т-30 оборудован простым и экономичным двухцилиндровым мотором с мощностью 30 лошадиных сил. Расход топлива составляет всего 180 г/л.с./ч. Для поддержания рабочей температуры двигателя установлено улучшенное принудительное воздушное охлаждение.

Топливный бак имеет объем 290 литров, благодаря этому Т-30 может действовать в автономном режиме на протяжении длительного периода времени.

Коробка передач

КПП Владимирца Т-30 имеет 8 ступеней для езды вперед, благодаря чему можно выбрать оптимальную скорость работы машины в пределах от 1,52 до 23,86 км/ч.

Для движения в обратном направлении предусмотрено 4 положения коробки передач.

Ходовая и трансмиссия

Минитрактор Т-30 имеет цельную стальную раму, впереди которой расположен двигатель, от него идет прямое соединение с коробкой передач и ведущим задним мостом.

Преимуществом этой модели от многих аналогов считается поперечное расположение валов коробки передач. Благодаря этому конструкторскому решению удалось расположить редуктор непосредственно за муфтой сцепления. Необходимо отметить, что в тракторе Т-30 установлена комбинированная муфта. Сзади находится блок для управления задним и поперечным валом. ВОМ может работать как в независимом, так и в синхронном режиме.

Кабина и управление

Кабина трактора Т30А сконструирована каркасным образом. В ней предусмотрено наличие кондиционера и вентилятора, которые поддерживают комфортную температуру внутри кабины, несмотря на погодные условия.

Увеличенная обзорность достигается благодаря полному застеклению кабины со всех сторон, благодаря этому облегчается управление и увеличивается точность выполнения работ.

Навесное оборудование

Гидравлическая система минитрактора Т-30 позволяет приводить в работу профессиональное навесное оборудование, которое может весить до 500 кг.

Инструкция по эксплуатации

Все необходимые работы по уходу и ремонту основных неисправностей описаны в инструкции по эксплуатации.
Ваш браузер не поддерживает фреймы
Скачать Руководство по эксплуатации трактора Т-30

Техническое обслуживание

Для продления ресурса использования трактора Т-30 необходимо проводить техническое обслуживание в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации. Очистка трактора от остатков грязи и пыли должна происходить по окончанию каждого выезда. Это поможет предотвратить появление коррозии на элементах устройства.

Рекомендованные масла:

  • Производите замену моторного масла через каждые 250 часов эксплуатации. Для замены наилучшим образом подойдут советские М-10Г2 или М-10В2.
  • Гидравлическое масло необходимо менять через 500 моточасов. Для гидросистемы можно использовать любое универсальное масло типа STOU.
  • Трансмиссионное масло подлежит замене всего 1 раз в начале сезонных работ. В качестве свежего смазочного материала рекомендуется использовать советский ТЭп-15В или ТАД-17и.

Основные неисправности и способы их устранения

Если двигатель трактора Т-30 сильно греется:

  • Засорилось межреберное пространство (следует остановить двигатель и очистить данное пространство);
  • Засорилась защитная сетка вентилятора (следует ее очистить);
  • Слабое натяжение или обрыв ремня вентилятора (необходимо откорректировать его положение или заменить);
  • Нехватка или чрезмерное количество смазочного материала (долейте или слейте его);
  • Чрезмерная нагрузка на мотор.

Мотор не выдает необходимую мощность:

  • Засорен фильтр топливной системы;
  • Форсунки могут быть засорены или неисправны;
  • Выход из строя топливного насоса.

Видео обзор

Обзор фрезеровании почвы трактором Владимирец Т-30

Обзор вспашки почвы трактором Владимирец Т-30

Обзор работы трактора Т30А 80 с коммунальной щеткой при уборке снега

Отзывы владельцев

Ниже собраны несколько отзывов с сельскохозяйственных форумов об эксплуатации Владимирца Т-30.

Владимир:

«Для проведения пахоты на глубину в 30 см., эта машина совсем не годится. Для этого следует использовать более мощные модели. Для проведения остальных работ, этот трактор очень хорош. Главное правильно проводить обкатку, обслуживание и не превышать максимальную нагрузку. Этот трактор способен самостоятельно проводить обработку и полный уход за участком в 8 га. Если участок больше, то лучше подыскать более мощную машину»

Трактор Т-30 “Владимирец”

В связи с течением времени и неизбежным изнашиванием трактора Т-25, руководством Владимирского тракторного завода было принято решение об окончании производства модели Т-25, и начале новой ступени в изготовлении более усовершенствованной модели Т-30.

Применение

Трактор Т-30 представляет собой универсальный в применении, не похожий на другие машины своего класса, аппарат. Его задачи многофункциональны: от посева палисадников и огородов до перевозки грузов.

Во время Второй мировой войны переоборудованные советские трактора использовались как боевые единицы, при нехватке танков.

Эта модель изготовлена специально для использования в сельскохозяйственных целях: для междурядной обработки полей, ухода за посевами. «Владимировец» также можно эффективно использовать для фермерского хозяйства и в садоводстве. Благодаря маневренности и небольшим габаритам, Т-30 часто применяют для обработки виноградников.

Устройство

«Владимировец» Т-30 имеет описание как аппарата, оборудованного крепким корпусом (каркасом), обеспечивая безопасность во время работ. Эта машина обладает поворотными передними колесами, что дает отличную маневренность. Задние колеса являются ведущими и имеют больший размер, обеспечивая превосходную проходимость. В кабине имеется устройство для подогрева и охлаждения. Модель оборудована двумя рукоятками и ножными педалями для управления. Изготовляют аппарат во Владимире. Все конструкции и детали имеют высокую прочность и крепление, обеспечивающие безопасность и большую мощность. Исходя из безупречного качества, «детища» этого завода произвели бум и приобрели большой спрос. Именно поэтому модельный ряд тракторов «Владимирец» имеет в перечне машины, выполняющие работы не только в аграрном спектре, но в бытовом и личном применении. На данный момент производство модели не осуществляется, но благодаря длительному периоду использования, при приобретении б/у аппарата, еще много лет он прослужит вам без особых проблем.

Модификации

  • Т-30-70 – аппарат, который характеризуется гидрообъемным рулевым управлением и двухдисковой муфтой сцепления, которые отличаются от предыдущих экземпляров. Модель предназначена для тех же целей, что и Т-30. Может использоваться в целях обработки почвы перед посевом.
  • Т-30-69 – аппарат, который имеет однодисковую муфту сцепления и механическое рулевое управление. Имеет достаточно высокую грузоподъемность – до 1600 кг. Ведущим мостом является задний, а передний – управляемым. Кроме междурядной обработки модель может использоваться для предпосевной обработки почвы.

Данная модель является снятой с производства, поэтому ее приобретение возможно только в б/у состоянии.

Данная модель «засветилась» в фильме «Кин-Дза-Дза», где выполняла роль снегоуборочного аппарата.

Технические характеристики

Рассмотрим трактор Т-30 и его технические характеристики в виде таблицы.

Читать еще:  Трактор мтз 82 габаритные размеры
ПоказательХарактеристики
Мощность30 л.с.
МоторСистема 4-такктной работы
Тип двигателя2-х цилиндровый
Охлаждение двигателяВоздушное
Вращение коленвала, скорость(тыс.об/мин)2
Вид топливаДизельное
Объём бака290 литров
Расход топлива (г/л в час)180
Габариты трактора:
Длина3,180 м
Высота2,480 м
Ширина1,560 м
Коробка передачМеханическая
Грузоподъёмность600 кг
Максимальная скорость24 км/ч
ПриводЗадний

Двигатель

Минитрактор Владимирец Т-30 оборудован простым и экономичным двухцилиндровым мотором с мощностью 30 лошадиных сил. Расход топлива составляет всего 180 г/л.с./ч. Для поддержания рабочей температуры двигателя установлено улучшенное принудительное воздушное охлаждение.

Коробка передач

КПП Владимирца Т-30 имеет 8 ступеней для езды вперед, благодаря чему можно выбрать оптимальную скорость работы машины в пределах от 1,52 до 23,86 км/ч.

Для движения в обратном направлении предусмотрено 4 положения коробки передач.

Ходовая и трансмиссия

Минитрактор Т-30 имеет цельную стальную раму, впереди которой расположен двигатель, от него идет прямое соединение с коробкой передач и ведущим задним мостом. Преимуществом этой модели от многих аналогов считается поперечное расположение валов коробки передач. Благодаря этому конструкторскому решению удалось расположить редуктор непосредственно за муфтой сцепления. Необходимо отметить, что в тракторе Т-30 установлена комбинированная муфта. Сзади находится блок для управления задним и поперечным валом. ВОМ может работать как в независимом, так и в синхронном режиме.

Кабина и управление

Кабина трактора Т30А сконструирована каркасным образом. В ней предусмотрено наличие кондиционера и вентилятора, которые поддерживают комфортную температуру внутри кабины, несмотря на погодные условия.

Увеличенная обзорность достигается благодаря полному застеклению кабины со всех сторон, благодаря этому облегчается управление и увеличивается точность выполнения работ.

Навесное оборудование

Гидравлическая система минитрактора Т-30 позволяет приводить в работу профессиональное навесное оборудование, которое может весить до 500 кг.

Преимущества и недостатки

Этот мотоблок имеет повышенную проходимость по бездорожью и размытым грунтам, что обеспечивается переднеприводным приспособлением.

Предотвращение пробуксовки задних колес можно обеспечить подключением к портальной мостовой опоре.

Кабина рассчитана для работы одного человека, а ее климат-контроль обеспечивает длительную работу без причинения дискомфорта водителю. Конструкция по очистке стекол работает так, чтобы без особых затруднений убирать грязь, а большие стекла дают огромный обзор на 360°. Также на тракторе имеются различные крепежные механизмы, позволяющие подсоединять разнообразные приспособления при надобности.

Исходя из вышеперечисленного, эта модель практически незаменима на работах в палисадниках и огороде, а также при перевозке грузов по проблемной и труднодоступной местности для других видов грузовых машин. Трактор долговечен и надежен, хорошо поддается ремонту и считается устойчивым к возможности внешнего повреждения. Из недостатков выделяется только возможность небольшой нагрузки (до 700 кг) при перевозке грузов и работе с различными плугами.

Таким образом, эта модель аппарата довольно функциональная и может справиться с различными сложными заданиями. Несмотря на свою популярность, на данный момент существуют другие, более усовершенствованные модели, которые стали приоритетными в производстве и вытеснили Т-30, но аппарат довольно часто можно встретить в продаже в б/у состоянии.

Техническое обслуживание

Для продления ресурса использования трактора Т-30 необходимо проводить техническое обслуживание в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации. Очистка трактора от остатков грязи и пыли должна происходить по окончанию каждого выезда. Это поможет предотвратить появление коррозии на элементах устройства.

Рекомендованные масла: Производите замену моторного масла через каждые 250 часов эксплуатации. Для замены наилучшим образом подойдут советские М-10Г2 или М-10В2. Гидравлическое масло необходимо менять через 500 моточасов. Для гидросистемы можно использовать любое универсальное масло типа STOU. Трансмиссионное масло подлежит замене всего 1 раз в начале сезонных работ. В качестве свежего смазочного материала рекомендуется использовать советский ТЭп-15В или ТАД-17и.

Достоинства и недостатки характеристик универсального трактора Т-30 Владимирец

Трактор Т-30 появился в производственной программе Владимирского тракторного завода в середине 70-х гг. прошлого столетия. По характеристикам машина являлась улучшенным вариантом трактора Т-25, оснащенным усовершенствованным двигателем, гидравлическим рулевым управлением и кабиной с системой отопления.

Технические характеристики трактора Т-30

Трактор Владимирец Т-30 относится к категории универсальных колесных машин тягового класса 0,6 т.

Машина предназначена для выполнения работ следующих категорий:

  • междурядная обработка;
  • подготовка почвы в ходе посевной кампании;
  • транспортировка грузов;
  • обслуживание животноводческих ферм;
  • коммунальная сфера.

Габариты минитрактора модели Т-30 подходят для работы в стесненных условиях:

  • длина — 3180-3320 мм;
  • ширина — 1560-1665 мм;
  • высота (с металлической кабиной) — 2605 мм;
  • клиренс (вариант с полным приводом) — 345 мм.

Вес заправленного и загруженного балластом трактора составляет от 2020 (модель 30-69) до 2500 кг (вариант 30А-80).

Двигатель

Т-30 комплектуется 2-цилиндровым 4-тактным дизельным двигателем воздушного охлаждения Д-120. Выпуск двигателя ведется Владимирским тракторным заводом. Возможно применение нескольких модификаций мотора, отличающихся числом плунжеров в топливном насосе, установкой компрессора пневматической системы и наличием отвода масла из картера для отопления кабины. Особенностью конструкции дизеля является размещение камеры сгорания в поршне. За счет этого обеспечивается улучшенное смесеобразование и полное сгорание топлива.

Двигатель оснащается съемными цилиндрами взаимозаменяемой конструкции. Цилиндры отлиты из чугуна, на внешней части расположены ребра для охлаждения. Внутренняя поверхность цилиндра образует зеркало. При износе или повреждении цилиндры не ремонтируются. Головки цилиндров индивидуальные, оснащены впускным и выпускным клапанами, форсункой впрыска топлива и клапаном декомпрессора.

Распределительный вал расположен в картере двигателя. Привод вала выполняется блоком шестерен, расположенных в передней части. Шестерни закрыты крышкой. В блоке расположены направляющие втулки, через которые проходят толкатели. При вращении распределительного вала кулачки перемещают толкатели вверх. Толкатели связаны с коромыслами, установленными на головке. Коромысло открывает клапан, воздействуя на торец стержня. Закрытие клапанов и возврат толкателей в нижнее положение выполняется за счет силы сжатых пружин, установленных в клапанном механизме.

Охлаждение выполняется потоком воздуха, создаваемым осевым вентилятором. Привод ременной от шкива на коленчатом валу двигателя. Воздух подается в полость кожуха, установленного на боковой части цилиндров. Поток воздуха направляется дефлекторами и обтекает ребра. Под кожухом расположен радиатор системы смазки двигателя. Интенсивность потока воздуха регулируется путем поворота дискового клапана, размещенного на входе воздухозаборника.

Трансмиссия

В состав трансмиссии входит механизм сцепления и коробка передач. На машинах применяется муфта сцепления с сухим принципом работы. Муфта укомплектована 1 диском и находится в постоянно замкнутом состоянии. При установке на трактор дополнительного вала для привода навесного оборудования (ВОМ) в составе муфты добавляется отдельный диск для передачи крутящего момента на вал.

Механическая коробка передач и удвоитель в редукторе заднего моста обеспечивают 6 нормальных скоростей переднего хода. Реверсивный редуктор позволяет использовать эти передачи и для движения назад. При работе в условиях бездорожья используются 2 дополнительные передачи, позволяющие двигаться в замедленном режиме. Замедленные скорости применяются только для движения вперед.

На машинах семейства Т-30 применяется 2 типа ВОМ — зависимый и независимый. Оба варианта предусматривают 1 рабочую частоту вращения — 540 об/мин. Приводные валы отличаются диаметром и числом шлиц, встречаются 2 варианта комплектации.

Передний и задний мост

Передний мост представляет собой балку, установленную на балансире. Модификация Т-30А-80 оснащается передним ведущим мостом с системой автоматического подключения при проскальзывании колес на задней оси. Привод выполняется карданным валом от редуктора, расположенного на коробке передач.

Редуктор заднего моста оснащен дифференциалом с возможностью механической блокировки педалью. Полуоси расположены в бортовых рукавах, на которых закреплены понижающие редукторы конечной передачи. Редукторы заднего моста позволяют менять клиренс машины.

Гидросистема

Трактор оснащен раздельно-агрегатной гидравликой с питанием от шестеренного насоса. Насос обеспечивает давление в пределах 14-17,5 МПа. Навеска тракторов с задними ведущими колесами обеспечивает грузоподъемность 600 кг, а модель с полным приводом может работать с прицепом массой 1000 кг. Тракторы комплектуются маятниковой сцепкой и гидравлическим крюком. Для работы с прицепом трактор оснащается дополнительным тормозным цилиндром.

Ходовая система

На тракторах применяются колеса с разным диаметром на передней и задней осях. Машины оснащены системой регулировки колеи на переднем и заднем мостах. Передний мост имеет 3 ступени регулировки через 100 мм. Колея моста, оснащенного приводом, на 100 мм больше колеи стандартного узла.

Задние колеса позволяют регулировать колею по 4 ступеням.

Тормозные механизмы дискового типа установлены на задней оси. Раздельное управление ведется 2 педалями из кабины оператора. Стояночный тормоз использует рабочие механизмы. На машинах модели 30-69 используется механический рулевой редуктор. Версии 30-70 и 30А-80 получили гидрообъемное управление с силовым цилиндром, установленным на передней оси.

Основные модификации

Все модели на базе Т-30 оборудованы одинаковой силовой установкой и коробкой передач. Изменениям подвергались некоторые узлы и агрегаты.

Завод ВТЗ выпускал несколько вариантов машины:

  1. Трактор Т-30-69, который отличается установкой зависимого ВОМ и дополнительного диска для привода в муфте сцепления. Машина позиционировалась как сельскохозяйственная, для выполнения вспомогательных работ.
  2. Модель Т-30-70 укомплектована усиленным сцеплением с 2 дисками и дополнительной муфтой для привода независимого ВОМ. Машина создавалась для работы на виноградных плантациях и перевозки грузов.
  3. Вариант трактора Т-30А-80, который оснащен раздаточным редуктором и ведущим передним мостом. Гидравлика с увеличенной производительностью.
  4. Модель Т-45 с 3-цилиндровым дизелем Д-130 мощностью 45 л.с. Выпускалась недолго, благодаря мощному мотору обладала улучшенными рабочими характеристиками.
  5. Коммунальный вариант Т-30КО комплектовался с завода оборудованием для уборки улиц. Базой служили перечисленные выше модификации.

Достоинства и недостатки

Характеристики трактора Т-30 обеспечивают ряд достоинств:

  • дорожный просвет, позволяющий вести работы в поле;
  • закрытая кабина с большой площадью остекления;
  • регулировка колеи и клиренса;
  • малый расход топлива;
  • простота ремонта и технического обслуживания;
  • возможность работы с различным навесным оборудованием.

Обзоры техники позволяют выделить ряд недостатков машины:

  • низкое расположение приводного вала переднего моста;
  • необходимость регулировки зазора в сцеплении;
  • низкий комфорт кабины оператора.

Цена и отзывы владельцев

Стоимость машин с пробегом начинается от 100 тыс. рублей. За эту цену предлагаются тракторы в стандартном оснащении без навесного оборудования. Остаточный ресурс машин мал, большинству требуется капитальный ремонт двигателя и трансмиссии. Более свежие экземпляры стоят от 200 тыс. рублей. Дополнительная оснастка доводит стоимость до 400 тыс. рублей и выше.

Стоимость трактора ВТЗ-2032 в варианте с задними ведущими колесами составляет 495 тыс. рублей, с полным приводом — от 60 тыс. рублей.

Артем, Тверская область.

В эксплуатации находятся 3 машины модификации 30А-80 выпуска середины 2000-х гг. и 1 модель — конца 90-х. На тракторах позднего выпуска наблюдаются проблемы с редуктором моста, связанные с поломками валов и шестерен. После замены детали долго не ходят. На ранней машине таких проблем нет. Раздаточная коробка и карданный вал установлены низко, из-за чего происходят повреждения узла. Велика вероятность ударов по картеру при движении в глубокой колее. Двигатель для полного привода обладает малой мощностью, с другой стороны — шасси не справится с большей мощностью.

Используется трактор для лесных хозяйств. Оснащен защитой кабины и стекол. С завода установлены защитные экраны привода переднего моста и масляного насоса. В комплекте шел трелевочный отвал на передней навеске и лесной плуг. Отвал использовался в грузоподъемных целях, мощности гидравлики хватало для перемещения крупных стволов деревьев. Проходимость машины на уровне грузовиков ГАЗ-66 с полным приводом. Система охлаждения надежная, перегреть двигатель практически невозможно.

Аналоги

Близким по размерам и мощности является трактор Т-25, производившийся Липецким тракторным заводом. Т-25 не имеет модификации со всеми ведущими колесам. Владимирский тракторный завод производит машину Агромаш-30ТК, которая является усовершенствованной версией Т-30. Трактор оснащен комфортабельной кабиной с улучшенными условиями работы для оператора.

Нужны отзывы по Т-30А80 (полноприводный Т-25)

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Всем здравствуйте! Очень нужны отзывы о тракторе Т-30А80!
Собираюсь брать, но вот не знаю что выбрать Т-25 или Т-30А80.
С одной стороны Т-25 проверенная временем техника и с ним всё ясно! Но с другой стороны полный привод лично для меня более предпочтителен, так как эксплуатация в горной местности (крутые спуски и подъёмы. ) А вот про полноприводный ничего не знаю. Подскажите пожалуйста кто эксплуатирует или наслышан, какие плюсы и минусы в сравнении с Т-25!

Т30А-80 машина хорошая, особенно если выпуска конца прошлого века! Знаю 3 трактора 2006-2009 годов и один 1998г., на первых постоянные проблемы с редукторами мостов (поломки промежуточного вала и парной с ним шестерни), изза систематичности поломок делаю вывод, что проблема в качестве расточки посадочных мест или обработки валов, так как новый комплект ходит не дольше предыдущего, на одном лопнула от удара раздатка (низко расположена боиться глубокой колеи), низко расположенный кардан тоже минус, тот трактор что 98г работает без проблем и в мост никто еще не лазил!
Удобно что с завода они все шли с гидравлическим рулевым (гидроцилиндр расположен удачно вдоль балки моста).
Покупка Т30А-80 конечно лотерея, но если есть приемлимый вариант, я бы рискнул: будет мучать поломками передний мост всегда можно отключить снятием кардана и удалением того самого промежуточного вала с редуктора (двое знакомых так и поступили «до лучших времен»). Для полного привода мотор, по мнению владельцев, слабоват, а для мотора мощнее слабоват сам трактор.
Я сам собирался купить такой правда новый, потому собирал о нем информацию, но цены взлетели да и модель сняли с производства и купил я МТЗ-80 93г. в отличном состоянии и установил на него ПВМ, не сколько теперь об этом не жалею!

Большое спасибо за информацию! Подскажите что именно ломается в переднем мосту!
Брать хочу 94 г. в.
Наработка у него не большая, но сцепление уже меняли, в остальном заводской. Только жил под открытым небом — выгорел.

Если цена приемлема, думаю это хороший вариант! Ломает вал через который передается вращение на дифференциал от хвостовика, типа как на зил-130 в двухступенчатом заднем мосту.

Понял, спасибо!
Просят 240 тыс.

да и модель сняли с производства

https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/104924#comment-3. Посмотрите здесь , модель только переименовали ВТЗ-2032а но на данный момент он называется «Агромаш ТК-30».

Лично я не готов заплатить 200т.р. за новый дизайн и новое название! Полноприводный Агромаш стоит около 560т.р., Т30А-80 стоил новым 360т.р.! За разницу в цене можно хороший МТЗ купить или кучу навесного!

мне тоже предлогали Т-30 такой так там нет кабины, нет стартера, аппаратуры, генератора, навесной системы, передних колес (оба), передний мост разобран левый бортовой вал какой то сломал найти не могут и трактор не заводили порядка 4-5 лет. Спросил 50 т.р. я отказался как ваше мнение, на сколько потянет. Главное документов то НЕТУУУ.

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

Здесь нужно взять лист бумаги и все посчитать, взвесить свои возможности и вывести для себя ориентировочно полную стоимость исправного и комплектного трактора! Что либо предположить здесь трудно, так как на новые запчасти цены в регионах разняться ну и главное «закрома» у каждого свои! В Твери на Т30А-80 есть все в магазине, чего нет готовы привезти! Ну а документы — зайдите в Гостехнадзор и поговорите, лучше тет-а-тет с инспектором! Существует множество легальных путей их восстановления(суд, капремонт в соответствующей организации. ), но нужно заручиться согласием инспектора!

Купил! На неделе сделаю фотки и выложу. Занимаюсь изучением конструкции.

Поздравляю
Удачной работы!

Добрый день!
Фотки сделать не успел.
Заменил все масла везде, помыл немного поверхностно, кое что успел довести до ума.
нехватает книги по нему. Если кто знает где ее можно скачать, киньте ссылку пожалуйста, буду очень благодарен!

Всем Здравия. Вот нашел такой сайт
http://www.opex.ru/servlets/opex?PageName=FrTEMPL&PARENT=957004&PageParam=
может чем и поможет Инет магазин с каталогом деталей выбор с лева

глаза боятся,руки из жопы,но я не сдаюсь ツ

Добрый день!
Фотки сделать не успел.
Заменил все масла везде, помыл немного поверхностно, кое что успел довести до ума.
нехватает книги по нему. Если кто знает где ее можно скачать, киньте ссылку пожалуйста, буду очень благодарен!

добрый вечер, хотелось бы услышать отзывы о тракторе

Хорошо иметь домик в деревне, главное чтобы домик не имел тебя.

Здравствуйте!
Что интересует? Спрашивайте.

Здравствуйте!
Что интересует? Спрашивайте.

ну как вообще, мощности хватает? проходимость как? тягового усилия для работы? надежность? расход топлива

Хорошо иметь домик в деревне, главное чтобы домик не имел тебя.

Здравствуйте!
Что интересует? Спрашивайте.

ну как вообще, мощности хватает? проходимость как? тягового усилия для работы? надежность? расход топлива

Расход как и у т-25, движок то одинаковый. Проходимость превосходная, всёж 4х4, да и плюс всё блокируется, тоесть в переднем мосту автоматика срабатывает при пробуксовке, ну а зад как в т-25 педалькой, получается при любых условиях гребут все 4 колеса! Про надёжность не знаю что сказать, тьфу, тьфу, тьфу, не ломался, если судить по слабым местам, которые есть в т-25, то в т-30 их уже нет (промежутка в три раза массивнее и в ней нет хлипкой соединительной муфты между валами как в т-25, передний мост выдердивает гораздо большие нагрузки, да ещё и колёса с переди как на т-40 размером-меньше боится больших кочек, ну и конечно гидрообъёмное рулевое!). А в остальном это тот же т-25. Только я так понял, что чем позже год выпуска от советских времён, тем хуже качество! Мой хороший приятель много лет проработал на ВТЗ, на главном сборочном конвейере, застал и советское время и после, много интересного рассказал, так что инфа из первых уст!
Тягового усилия, ну это кому как и смотря для чего. Я им деревья трелюю иногда по косогорам крутизной до 45 градусов и ни разу на недостаток мощности не жаловался. Мой трактор именно лесохозяйственной модификации. Ну а вообще он у меня больше для покатушек. ))) Народ у нас по горам на квадриках любит кататься, а я вот от трактора балдею)))

Здравствуйте!
Что интересует? Спрашивайте.

ну как вообще, мощности хватает? проходимость как? тягового усилия для работы? надежность? расход топлива

Расход как и у т-25, движок то одинаковый. Проходимость превосходная, всёж 4х4, да и плюс всё блокируется, тоесть в переднем мосту автоматика срабатывает при пробуксовке, ну а зад как в т-25 педалькой, получается при любых условиях гребут все 4 колеса! Про надёжность не знаю что сказать, тьфу, тьфу, тьфу, не ломался, если судить по слабым местам, которые есть в т-25, то в т-30 их уже нет (промежутка в три раза массивнее и в ней нет хлипкой соединительной муфты между валами как в т-25, передний мост выдердивает гораздо большие нагрузки, да ещё и колёса с переди как на т-40 размером-меньше боится больших кочек, ну и конечно гидрообъёмное рулевое!). А в остальном это тот же т-25. Только я так понял, что чем позже год выпуска от советских времён, тем хуже качество! Мой хороший приятель много лет проработал на ВТЗ, на главном сборочном конвейере, застал и советское время и после, много интересного рассказал, так что инфа из первых уст!
Тягового усилия, ну это кому как и смотря для чего. Я им деревья трелюю иногда по косогорам крутизной до 45 градусов и ни разу на недостаток мощности не жаловался. Мой трактор именно лесохозяйственной модификации. Ну а вообще он у меня больше для покатушек. ))) Народ у нас по горам на квадриках любит кататься, а я вот от трактора балдею)))

а как летом не греется? а можно подробнее что за такая модификация лх? для покатушек круто, лучше джипаря идет наверное полюбому

Хорошо иметь домик в деревне, главное чтобы домик не имел тебя.

Здравствуйте!
Что интересует? Спрашивайте.

ну как вообще, мощности хватает? проходимость как? тягового усилия для работы? надежность? расход топлива

Расход как и у т-25, движок то одинаковый. Проходимость превосходная, всёж 4х4, да и плюс всё блокируется, тоесть в переднем мосту автоматика срабатывает при пробуксовке, ну а зад как в т-25 педалькой, получается при любых условиях гребут все 4 колеса! Про надёжность не знаю что сказать, тьфу, тьфу, тьфу, не ломался, если судить по слабым местам, которые есть в т-25, то в т-30 их уже нет (промежутка в три раза массивнее и в ней нет хлипкой соединительной муфты между валами как в т-25, передний мост выдердивает гораздо большие нагрузки, да ещё и колёса с переди как на т-40 размером-меньше боится больших кочек, ну и конечно гидрообъёмное рулевое!). А в остальном это тот же т-25. Только я так понял, что чем позже год выпуска от советских времён, тем хуже качество! Мой хороший приятель много лет проработал на ВТЗ, на главном сборочном конвейере, застал и советское время и после, много интересного рассказал, так что инфа из первых уст!
Тягового усилия, ну это кому как и смотря для чего. Я им деревья трелюю иногда по косогорам крутизной до 45 градусов и ни разу на недостаток мощности не жаловался. Мой трактор именно лесохозяйственной модификации. Ну а вообще он у меня больше для покатушек. ))) Народ у нас по горам на квадриках любит кататься, а я вот от трактора балдею)))

а как летом не греется? а можно подробнее что за такая модификация лх? для покатушек круто, лучше джипаря идет наверное полюбому

Нагреть его вообще не так-то просто. Модификация для леса. заводом дополнительно установлено. защита кабины и стёкол, защита переднего кардана и масляных насосов, передний отвал трелёвочного типа и плуг в к-те был лесной, но я его не брал, так как он мне нафиг не нужен. Могу фото приложить. Джипы конечно отдыхают! Газ 66 иногда только в выигрыше и то только потому что лебёдка есть. Но думаю, если смогу раздобыть цепи на колёса для трелёвочных тракторов, то вообще равных не будет, только дорогие они очень и только импортные.

Здравствуйте!
Что интересует? Спрашивайте.

ну как вообще, мощности хватает? проходимость как? тягового усилия для работы? надежность? расход топлива

Расход как и у т-25, движок то одинаковый. Проходимость превосходная, всёж 4х4, да и плюс всё блокируется, тоесть в переднем мосту автоматика срабатывает при пробуксовке, ну а зад как в т-25 педалькой, получается при любых условиях гребут все 4 колеса! Про надёжность не знаю что сказать, тьфу, тьфу, тьфу, не ломался, если судить по слабым местам, которые есть в т-25, то в т-30 их уже нет (промежутка в три раза массивнее и в ней нет хлипкой соединительной муфты между валами как в т-25, передний мост выдердивает гораздо большие нагрузки, да ещё и колёса с переди как на т-40 размером-меньше боится больших кочек, ну и конечно гидрообъёмное рулевое!). А в остальном это тот же т-25. Только я так понял, что чем позже год выпуска от советских времён, тем хуже качество! Мой хороший приятель много лет проработал на ВТЗ, на главном сборочном конвейере, застал и советское время и после, много интересного рассказал, так что инфа из первых уст!
Тягового усилия, ну это кому как и смотря для чего. Я им деревья трелюю иногда по косогорам крутизной до 45 градусов и ни разу на недостаток мощности не жаловался. Мой трактор именно лесохозяйственной модификации. Ну а вообще он у меня больше для покатушек. ))) Народ у нас по горам на квадриках любит кататься, а я вот от трактора балдею)))

а как летом не греется? а можно подробнее что за такая модификация лх? для покатушек круто, лучше джипаря идет наверное полюбому

Нагреть его вообще не так-то просто. Модификация для леса. заводом дополнительно установлено. защита кабины и стёкол, защита переднего кардана и масляных насосов, передний отвал трелёвочного типа и плуг в к-те был лесной, но я его не брал, так как он мне нафиг не нужен. Могу фото приложить. Джипы конечно отдыхают! Газ 66 иногда только в выигрыше и то только потому что лебёдка есть. Но думаю, если смогу раздобыть цепи на колёса для трелёвочных тракторов, то вообще равных не будет, только дорогие они очень и только импортные.

хотелось бы фото глянуть

Хорошо иметь домик в деревне, главное чтобы домик не имел тебя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector