Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трактор уралец отзывы владельцев

Отзывы пользователей о мини тракторах Уралец-180, 220

Популярность мини тракторов, трудно переоценить и если раньше они были редкость, то сейчас их предлагают везде. Несмотря на то, что их покупают, многие ещё не определились с маркой будущего помощника на приусадебном участке.

Надо сказать, что среди множества предложений, есть и небольшие, но самое главное, не дорогие, мини трактора Уральцы 180 и 220. Эти модели собирают в городе Еманжелинске, ООО «Трактор», а комплектующие поступают из Китая. Почти за 15 лет это предприятие сформировало о себе положительный отзыв, а о качестве его продукции говорит повышающийся спрос на выпускаемые мини трактора.

Уралец, это прототип китайского Синтая, который неплохо зарекомендовавший себя на наших полях и участках, но Синтай, приходил в разобранном виде и механиками торгующего магазина собирали его, плохо скручивая и не всегда правильно регулируя многие настройки. Ведь это и понятно, что каждый хотел в этом деле экономии, поэтому сборка порой была не на высоте. Кроме того комплектующие в основном брались самые дешёвые, от этого и много поломок.

Мини тракторы Уралец, собирают на предприятии и уже в собранном виде, они поступают к покупателю. При этом используются более качественные комплектующие, так как предприятие следит за качеством, кроме того на тракторе устанавливается надёжный Российский аккумулятор, так как шедшие с Китая можно было выбрасывать сразу. Устанавливается более мощная проводка и от аккумулятора на массу, а также стартер.В придачу на передние колёса устанавливается резина, российского производства. Трактора регулируют, заправляют маслом и тосолом, поэтому как отмечают пользователи Синтаев, появились изменения в качестве. Предоставляем отзыв одного из владельцев минитрактора Синтай:

«недавно был в новом быту под чеховым, брал себе трактор, как раз стояло штук 20 уральцев, так как я в этой же конторе брал свой первый правда под именем синтай, подошел полюбопытствовал, из положительного начали ставить хорошую заднюю навеску, мощные тяги, хорошо все приварено, наконец то привинчено нормально сиденье, на первый взгляд болты и граверы стоят не пластилиновые, а вот с резинками и с рулевой все как было огромные люфты, резинки бумажные, на мой вопрос Петр Федорович ответил пространно «боремся с этими недостатками»- но видимо не очень активно уже два года прошло, а ответ тот же.»

Что касается отзывов, на просторах инета, о мини тракторе Уралец, то найти их довольно сложно, но мы постараемся находить эти отзывы и помещать в своих статьях. Вот один из отзывов из популярного сайта фермер.ру :

Мечин Сергей Михайлович
«Доброго вечера форумчане. Давно мечтал о минике, почти год изучал форум, и вот наконец я его купил. Подбирал трактор для выращивания 9 соток картошки и перевозки грузов в самодельной телеге, ну и возможно калымов на пашне до 6 соток. Больших огородов у нас нет ни у кого. ОГРОМНОЕ СПАСИБО создателям форума, не представляю как бы я без него смог трактор выбрать. Изучив форум решил покупать Уралец 220 .Откатал на нём примерно 30 часов, как раз прошёл обкатку, сжёг 27 литров соляры. Думаю вполне экономично. Тракторок в общем нравится, есть и плюсы и конечно минусы . Начну с плюсов.
Относительно не большой размер. На небольших огородах самое то.
Отличный проходимец. Залезал на нём в неслабые грязи, везде проехал. Блокировку дифференциала включал только 1 раз и то на льду.
Раздвижная колея, картоху окучивать. Достаточно мощный, для моих потребностей. Есть колёсные грузы. Они конечно маленькие (15 кг.), но очень упрощают изготовление больших.
Вполне хороший аккумулятор.

Теперь минусы:
Малый вес, буду делать грузы. КПП 6 , ОЧЕНЬ не хватает ещё одной скорости. Прицепное чугун. Может запросто лопнуть. Думаю надо усиливать Уши (не знаю как правильно называются) на раскосах просто смех, хотя продержались 7 соток пашни. Теперь в общем по трактору. Трактор покупал готовым к работе. Везде где нужно было залито масло, а не консервы. В радиаторе тосол. В баке немного солярки. Перед работой как положено, протянул все резьбовые соединения. Подтянулось почти всё по не многу, кроме передних колёс, закручены были на мертво. Залил соляру, проверил уровни, и в путь.

Сначала было конечно непривычно, скорости ни в какую не хотели включаться, особенно повышенные, а пока саму повышенную включал, весь взмок. Минут 10 наверно стоял дергал её, но включил. Помослал все скорости на месте чтоб разработались, и стал пробовать на ходу. Очень быстро понял что на ходу переключать пониженные передачи бесполезно.

Оказывается трактор легко трогается с места на любой из них, и гораздо проще остановится и включить нужную передачу. На повышенных сначала тоже плохо получалось, но немного практики и дело пошло. Сейчас переключаются все хорошо. В первые часы эксплуатации начали вылезать косяки производителя. Сначала потекло масло из под резьбы масло датчика. Звоню в кантору, отвечают- сильно течёт- нет капает немного- ну и езди так, чё мы к тебе поедем из-за того что у тебя масло капает. Будет время заедем.
Выкручиваю датчик, наматываю фум ленту, закручиваю. Порядок. Покатался ещё немного, потекло масло из под гайки крепления вала блокировки диффа. Звоню в кантору, думаю-теперь уж точно приедут. Ответ-подтяни гайку и всё пройдёт. Да если бы это было так просто. Гайка на 46 под спец тонкостенную головку. Больше в контору решил не звонить.

Похоже что гарантию у них только через суд выпросишь. Еду дальше. Снова осматриваю трактор, вижу пузырники воздуха под головой блока со стороны выпускного коллектора. Подтяну головку после обкатки (сейчас стало пропускать на много меньше). Ещё подтекает из под масло насоса чуток, и мокнет вокруг отверстия в низу двигателя между картером, сцепления, и двигателя. Ещё не понравился люфт в редукторе руля. На скорости трактор гуляет по дороге, зато в наконечниках тяг люфта вообще нет, как вобщем нет и пресс маслёнок на них, и как их смазывать, загадка. Может кто подскажет как смазывает. Рычаг КПП коротковат, нарастил на 5 см. Стало заметно лучше. С навья не работал показатель уровня топлива, остальные приборы в норме. Проводка ни где не дымила и не плавилась, но был обрыв на одном проводе, из за этого не было зарядки на аккумулятора. Заделали.
Понравилось сидение, под мои габариты (172 рост, 70 вес) подходит хорошо, но конструкция жидковата. Тяжёлому человеку на долго не хватит. Из полезных мелочей крылья передние и зеркала. В целом я трактором доволен, не смотря на все минусы, понимал что покупаю и заранее подготовился морально, на более дорогие нет денег (на этот еле накопили) а по моей работе мне его на долго должно хватить. Вроде бы ни чего не забыл, ну если вспомню, напишу.»

Читать еще:  Гусеничный трактор хтз

Анализируя выше описанный отзывов, мини трактор заслуживает внимания, несмотря на некоторые недоделки, он нравится пользователю.Более подробно ознакомиться и даже проехать на мини тракторе, вы сможете по этому сайту: http://motoblok.by/catalog/minitraktory/minitraktor_uralets_220/

Отзывы о Уралец-220

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Уралец-220, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

Долго изучал форумы, но в итоге выбрал именно Уральца-220. Откатал на нем без малого 30 часов. Теперь вот решил поделиться своими впечатлениями.

Что понравилось:
• Небольшой расход солярки. За все время сжег чуть больше 27 литров. На мой взгляд, это неплохой результат как для трактора.
• Сравнительно небольшие размеры. Огород у меня маленький (12 соток), из-за чего более крупной машине на нем было бы тесно.
• Хорошая проходимость. Забирался в серьезные грязи, но ни разу не было такого, чтобы не смог из них выбраться. Блокировкой дифференциала не пользуюсь.
• Имеются колесные грузы. Да, они небольшие (всего 15 кг), но из них можно сделать более тяжелые.

Что не понравилось:
• Из-под резьбы датчика подтекало масло. Звонил в сервис, пообещали заехать, но так и не заехали. Выкрутил датчик и обмотал ФУМ-лентой. Помогло.
• Коробка. Не знаю, кому как, но мне не хватает седьмой передачи. Да и рычаг с завода был слишком короткий. Пришлось нарастить на 5 см.
• В дифференциале появился трущийся звук. В чем причина, точно сказать не могу. Наверное, съело медные шайбы. Ближе к весне займусь ремонтом.
• Сиденье. Оно удобное и неплохо подходит для моего роста, но конструкция у него «жидкая». Такое чувство, что скоро развалится.

Вот уже полтора года являюсь владельцем Уральца-220. Взял его вместе с навесным оборудованием. В целом трактор нормальный, но поломки случаются, да и качество сборки, как говорится, «хромает на обе ноги».

Начну с того, что он довольно маневренный и в случае чего может развернуться даже на маленьком клочке земли. Обрабатываю им участок размером 1,5 га. Со своей задачей справляется.

Периодически использую трактор для перевозки грузов. Он спокойно тянет за собой воз массой 2-2,5 т.
Из оборудования есть плуг, почвофреза, плоскорез и окучник. Все отлично работает.

Несколько слов о поломках. Уже в первый день обкатки потек радиатор. К счастью, проблему быстро устранили.
К тому же дважды выходил из строя датчик давления масла.

Собран трактор, откровенно говоря, как попало. Создается такое впечатление, что он бумажный (все болтается и дребезжит).
Дабы избежать проблем с приборной панелью и топливным баком, советую сразу после покупки закрепить их металлическими растяжками.

Уралец-220 у меня с февраля 2014 года. По сути, это китайский «Синтай», только собранный в России. Из нашего – аккумулятор и передняя резина «Кама». Ах да, еще проводка вроде бы российская, но в этом я не уверен.

Трактор достаточно экономичный – расход топлива на один гектар пахоты не превышает 15 литров. К слову, лично я обрабатываю такой участок земли менее чем за день.

Движок здесь совсем не греется – чтобы его перегреть, нужно сильно постараться (стоит вентилятор с семью лопастями).
Да и мощности вполне хватает. Даже по мягкому полю трактор без проблем тянет прицеп, полностью загруженный картошкой (а это минимум 30 мешков).

Блок предохранителей такой же, как и у обычных легковушек. То есть, предохранители можно найти в любом автомобильном магазине.

Теперь о грустном. Сварочные швы, мягко говоря, некачественные. В первый же месяц эксплуатации многие из них полопались, а сам трактор начал рассыпаться на части. Когда перевариваешь, выгорает краска.

Качество сборки тоже оставляет желать лучшего. Сразу же после покупки пришлось пережимать весь трактор. Да и в целом он какой-то нежный. Днем езжу, а вечером устраняю появившиеся «косяки».

Датчики – вообще беда. Их лучше всего сразу выбросить, а взамен поставить вазовские или уазовкие. Причем менять следует парами, иначе они не будут работать.

Огорчает и то, что большинство запчастей на Уральца нужно заказывать и ждать, когда привезут. Это касается даже расходников. В лучшем случае доставка длится две-три недели, но иногда приходится ждать больше месяца.

По прошествии владения этим «чудом» в течении года, резюмирую — полнейшее дерьмо, как сам «Уралец», так и его навесные. Собираются, либо по пьяни, либо, вредителями.

С самого начала не включался передний мост. Дилер из Твери убеждал, что разработается. Через два месяца не выдержали, разобрали — оказался сломан карданный вал. Вал прислали по гарантии.

Не работал гидроусилитель руля, оказалось, что капот, при закрывании, пережимает гидрошланги.

У КУНа с сеноподборщиком, при попытке подьема 200 кг отвалились вилы, а до того, при сжатии копны, отвалились зубья.
При попытке косить роторной косилкой «Уралец», изначально слетал ремень. Рекомендовали заменить ремни — не помогло. Разобрали. Оказалось, что треснуты опоры, на которые крепятся роторы косилки. Причина — роторы в опоры «забиты» без учета посадочных шлицов. Желающим могу выслать фото.

Продавец из Твери предупреждал, что нужно протягивать все соединения, но чтобы такие косяки! Вообщем, уровень на двойку с минусом!

Когда читал отзывы — представлял как он разваливается 🙂 примерно как в мультике, когда водитель остался с одним рулём стоять )))

Мини-трактор «Уралец-220»: отзывы владельцев, технические характеристики

Эффективная и практичная техника для сельского хозяйства позволяет облегчить практически все производственные процессы. Отличным помощником станет компактный, многофункциональный и мощный мини-трактор «Уралец-220». Отзывы владельцев об этом агрегате звучат преимущественно в положительном ключе.

Этот трактор прекрасно зарекомендовал себя не только в сельском хозяйстве, но и в строительстве. Возможность смены различных прицепных приспособлений делает его функционал еще шире. Небольшие габариты дают возможность хранить технику в обычном гараже.

Сферы применений минитрактора российского производства:

Читать еще:  Ремонт трактора дт 75

вспашка и обработка земли;

уничтожение сорняков и покос травы;

посев и сбор урожая;

уборка снега, листьев, строительного мусора.

Выпускается агрегат в городе Еманжелинск, Челябинской области, на комбинате «Трактор». В сборке используются китайские и отечественные комплектующие элементы.

Особенности рассматриваемой мини-техники

Под брендом «Уралец» выпускаются несколько модификаций:

16-сильный агрегат под индексом 160.

Трактор мощностью 18 «лошадей» серии 180.

«Уралец-220» с блокировкой дифференциала.

Последняя модификация является самой мощной (22 л. с.). Двигатель трактора прекрасно справляется с различным навесным оборудованием. Отличительной чертой рассматриваемой техники являются показатели экономичности. Модель оснащается экономным дизельным двигателем с высоким КПД.

Компактный трактор прост в обслуживании (все важные детали находятся в открытом доступе), неприхотлив к качеству горюче-смазочных материалов. Конструкция данного аппарата постоянно усовершенствуется, повышается функциональность и надежность модели. Среди конкурентов эта техника отличается высоким запасом по ходовым и силовым показателям. «Уралец-220», отзывы владельцев о котором свидетельствуют, что он окупает себя уже после первого сезона использования, востребован в регионах с умеренным климатом (сказывается отсутствие кабины).

Основные технические показатели

Компактный, маневренный и многофункциональный «Уралец-220», характеристики которого представлены ниже, составляет прямую конкуренцию зарубежным аналогам и более габаритным отечественным маркам.

Технические свойства мини-трактора:

Длина/ширина/высота (мм) – 2 350/1 200/1 750.

Эксплуатационный вес (т) – 0,96.

Максимальная скорость (км/ч) – 27-29.

Мощность (л. с.) – 22.

Обороты/мин – 2 300.

Пуск силового агрегата – электростартер.

Регулируемая колея (передние/задние) колеса (мм) – 960-1 300.

Радиус поворота по минимуму (м) – 3,9.

Силовой агрегат у рассматриваемой модели дизельный, четырехтактный с одним цилиндром (TY-295). Водяное охлаждение поддерживает необходимый температурный режим в рабочих системах. Электростартер позволяет без проблем производить запуск техники при минусовой погоде.

Устройство отечественного мини-трактора

Трактор «Уралец-220» оснащен механической КПП с шестью передними и парой задних передач.

На технике установлен вал отбора мощности, позволяющий присоединять навесное оборудование. Несмотря на относительно малую мощность мотора, трактор отлично показал себя на вязких и мягких грунтах.

Достоинством рассматриваемого агрегата является простота управления. Любой водитель, имеющий минимальный стаж вождения, справится с этим «малышом» без проблем. Мини-трактор не требует дополнительной обкатки, максимальное использование ресурса техники предполагает своевременную профилактику, обслуживание и правильное хранение.

В стандартной комплектации минитрактора российского производства не предусмотрена кабина, что делает проблематичным его использование в морозы, зато увеличивает обзор. Сиденье водителя подрессоренного типа снижает жесткость во время движения по кочкам и неровной дороге.

Стоимость «Уралец-220», цена которого зависит от модификации, дополнительного оснащения, доступно приобрести под заказ или в специализированных торговых представительствах. В комплект поставки не входят навесные агрегаты. Изучить функционал техники, особенности устройства и условия эксплуатации позволит иллюстрированное руководство.

В среднем стоимость нового экземпляра в стандартной комплектации составляет от двухсот тысяч рублей, что на 50-60 % дешевле зарубежных аналогов. Навесное оборудование для минитрактора «Уралец-220» обойдется еще в 10-50 тысяч за единицу. При покупке полного комплекта можно реально сэкономить.

Преимущества и отличия от зарубежных «коллег»

У рассматриваемого мини-трактора есть китайский прототип «Синтай». Они схожи по габаритам и некоторым характеристикам, однако российская модель отличается следующими показателями:

Имеется холодный запуск силового агрегата. Оснащение сидением с горизонтальной регулировкой. Аккумуляторная батарея отечественного производства, улучшающая пуск зимой. Промышленная российская резина на колесах. Наличие звукового сигнала.

Кроме того, в 220-м «Уральце» усилена задняя подвеска, шестерни КПП. Завод дает годовую гарантию на технику с момента ее приобретения. Отечественная модель имеет усиленную ходовую часть и больший ресурс силовой установки.

Дополнительное оборудование, которое может использоваться на рассматриваемом тракторе:

Самосвальные и бортовые полуприцепы с максимальной грузоподъемностью до полутора тонн.

Плуг, дисковая борона.

Приспособления для посадки и уборки картофеля.

Культиватор (окучник). Позволяет формировать посадочный вал, пропалывая междурядья и окучивая картофель и другие корнеплоды.

Отвал для чистки снега, который навешивается спереди.

Щетка для подметания (дискового типа).

Роторный очиститель (отбрасывает снег на приличное расстояние).

Разнотиповые газонокосилки и сеномет.

Можно отметить, что основное достоинство – это универсальность, которую имеет мини-трактор «Уралец-220». Отзывы владельцев являются дополнительным тому подтверждением.

Как отмечают фермеры, частные владельцы и другие пользователи, у отечественного мини-трактора гораздо больше преимуществ, чем недостатков. Во-первых, он компактен, имеет хорошую маневренность, что позволяет без проблем разворачиваться на маленьких участках. Во-вторых, возможность использования различного навесного оборудования существенно расширяет сферы использования «Уральца-220».

Наконец, рассматриваемая техника имеет хорошую проходимость, даже без активации дифференциала. Кроме того, в копилку плюсов этого трактора входит простота в обслуживании, современный дизайн, экономичность и неприхотливость. «Уралец-220», цена которого на порядок ниже зарубежных аналогов, – настоящая находка для небольших фермерских предприятий, коммунальных хозяйств, строительных фирм и частных хозяйственников.

К минусам владельцы отнесли недостаток количества скоростей, слабые ушки на раскосах и прицепное устройство из чугуна, которое может лопнуть. Открытая кабина позволяет увеличить обзорность, но при осадках и морозах очень затрудняет работу.

После проведения своеобразного тест-драйва трактора «Уралец» многие отмечают, что сначала нужно подтянуть все элементы крепления, проверить состояние дизтоплива и масла. В первый раз следует приноровиться к переключениям скоростей, особенно повышенной передачи. Оказывается, их легче воткнуть, остановившись, а трогается техника легко с любой скорости.

На небольшой грязи не требуется включение дифференциала, машина преодолевает участок уверенно. Удобное подрессоренное сиденье гасит толчки и вибрацию. Многообразие навесных агрегатов дает возможность использовать трактор в различных хозяйственных сферах. Сравнительная характеристика с ближайшим конкурентом из Китая «Синтаем» показала, что лучшую приспособленность к отечественному климату, дорогам, эксплуатационным особенностям имеет трактор «Уралец-220». Отзывы владельцев и специалистов являются лишним тому подтверждением. При этом цена российского мини-трактора на порядок ниже.

Уралец 220

дизельный двигатель 22 л. с., механическая трансмиссия, скорость до 27.35 км/ч, радиус поворота: 390 см, навесное оборудование

  • Описание и фото
  • Напишите ваш отзыв!

RRostik Neophyte Poster Автор темы

8 лет на сайте
пользователь #550297

Думаю купить мини — трактор, но выбрать непросто. Стоит ли приобрести Уралец? Хочу увидеть его в работе, есть счастливые обладатели в Минской области?

Trombol Neophyte Poster

6 лет на сайте
пользователь #810409

Я покупал свой Catmann на Партизанском проспекте, они и Уральцом торгуют. У них есть тест -драйф, можно покататься, испытать так сказать.

alex-6767 Junior Member

8 лет на сайте
пользователь #464824

Читать еще:  Сколько скоростей на тракторе

Хороший трактор. Покупал вместе с навесным. Работает отлично в сельском хозяйстве. Маневренный, малый радиус разворота (напоминает Мерседес), полезен и на больших площадях, и на малых. Обрабатывал около 1 га земли. Никаких проблем. Из недостатков: на панели приборов вышел из строя датчик указателя давления масла двигателя — дважды. Один раз поменял по гарантии. После сам поставил механический датчик от а/м КРАЗ с выводом на панель. При эксплуатации следует обратить внимание: укрепить дополнительными растяжками из металла панель приборов и топливный бак. Тракторок без проблем тянет за собой 2-2,5 т., работает без проблем с двумя плугами, почвофрезой, окучними, плоскорезами и т.д. Покупкой доволен.

1610687 Neophyte Poster

4 года на сайте
пользователь #1610687

Вышли на пенсию решили хозяйством заняться. По совету друзей решили трактор купить. Взял Уральца 220. Очень цена была хорошая. Где то на тысячи полторы меньше чем у остальнызх похожих и сборка вроде как не китай. А на самом деле все знакомые, кто брал китайцев беларусов и украинцев работают и горя не знают а я больше чинюсь чем в поле. И с редуктором по гарантии обращался масло кругом текло и течет до сих пор. Радиатор потек в первый день при обкатке. Хорошо хоть починили быстро. Про датчики и речи нет. Они живут своей жизнью отдельно о т трактора. Все болтается все надо закреплять. И вобще кажется что оно какой то бумажный. Только двигатель пока нормально работает, но если в поле земля вязкая то не выезжаю боюсь что вообще развалится. С ужасом жду сезона.

sasha-3003 Neophyte Poster

8 лет на сайте
пользователь #402602

Наверное, лучше чистокровный китайский покупать, чем этот с российской говносборкой.

dubinka Junior Member

10 лет на сайте
пользователь #211162

Наверное, лучше чистокровный китайский покупать, чем этот с российской говносборкой.

Днепропетровкий тракторный завод собирает хорошую технику. Посмотрите здесь kronos5.by

sukchoj Junior Member

7 лет на сайте
пользователь #626424

Собираемся купить Уральца, поездил посмотрел у тех кто купил: на вид крепенькие, у владельцев по два сезона отработали, жалоб серьезных не было. Видел 160 и 220. Уралец 220 довольно «серьезный» трактор для домашнего огорода даже забольшой. Уралец 160 меньше, но двух корпусным плугом пашет, «польскую-конную» копалку тягает.

catmann.by Neophyte Poster

4 года на сайте
пользователь #1776511

[censored by Strelka]

1889614 Neophyte Poster

3 года на сайте
пользователь #1889614

У меня Уралец -220 уже два года. Да, это китайский Синтай российской сборки.
В чём отличия. В Уральце резина передняя российская — Кама. Вроде как проводка российская, но неуверен, электрооборудование все китайское, кроме аккумулятора. Аккумулятор российский, хороший. Винты и растяжки на навеске качественные с нержавейки, в отличие от китайских. И еще российская сборка. (наверное да, думаю она не лучше китайской).
Достоинства: Экономичный, расход где то 15 литров на гектар пахоты. А гектар он спокойно за день перепахивает. Двигатель не греется совсем, его нагреть ещё нужно умудриться (вентилятор 7 лопастей). Маневренный. Мощный двигатель (в воз на резиновом ходу бросаю 30 мешков картошки тянет по мягкому полю, после трясалки, даже и не слышит).
Блок предохранителей мне нравится, как у обычной легковушки (в любом автомагазине можно купить набор предохранителей).
Хорошо еще то, что завод в Челябинской области. У них есть сайт, там форум, можно задать вопрос если что то не понятно.
Недостатки: Качество сварочных швов. Всё сварено лишь бы как (крепление капота, крылья, крепления бака, сиденья, пружины под сиденьем, крепления растяжек, впускной коллектор, радиатор) и лопает и отваливается в первые месяцы эксплуатации. А когда начинаешь переваривать, выгорает краска. Лучше бы продавали их не крашенными. Тогда можно было бы хорошенько всё проварить и покрасить трактор.
По качеству сборки. полностью весь трактор нужно пережимать, шприцевать и т. д. Что касается двигателя, у меня на новом тракторе зазоры в клапанах доходили до 5 мл. Да и вообще я бы сказал, минитрактор какой то «декоративный», день поездишь, вечером нужно хотя бы пол часа времени ему уделить, проверить всё ли на месте, может что отпустилось, или лопнуло и нужно в очередной раз «подварить». Про рулевое вообще молчу, люфт такой на новом, что его по всей дороге нужно «ловить».
Датчики да, аховые, их нужно менять на УАЗовские, или ВАЗовские. Но менять нужно парами (в двигателе и на панели приборов), иначе не будут показывать.
А самая большая проблема, это запчасти. Иногда бывает кое что в продаже, но как правило нужно заказывать, и ждать пока привезут, даже расходники. И это плохо, «полетит» у вас подшипник в разгар сезона, и ждите в лучшем случае 2-3 недели, в худшем месяц и больше, пока вам его привезут или пришлют.
Я бы рекомендовал, при покупке подобной техники, если кто решит купить, обращать внимание на сервис (он должен быть выездным), и наличие запчастей.
PS: В Бобруйске на тракторном, неплохие малогабаритные тракторы, также без кабины, собирают (трёхцилиндровые двигатели устанавливают минского моторного завода). И запчасти всегда в наличии, что очень важно! И по цене, не намного дороже китайских.

1488948 Neophyte Poster

5 лет на сайте
пользователь #1488948

Нам всегда хочется купить мерседес за цену жигулей, но это невозможно. Так и мини трактор Уралец 220 и ему подобные Катман, Kepler, Сват, Grasshopper и другие модели созданные на базе Синтай, по обслуживанию схожи с жигулями, от того и меньшая стоимость, да и довести его надо — подкрутить смазать, проверить, настроить. В общем модель для тех у кто может это делать. Но если ничего не крутить и радоваться жизни как при эксплуатации мерседеса, то стоит покупать модели подороже к примеру DongFeng, но здесь заплатить нужно в почти в два раза больше. Так что всегда есть выбор. Если участок небольшой и есть время для подготовки трактора и его настройки, то Уралец — 220 нормальная модель, сам имею третий год. Рулевая регулируется, патрубок протёрло, плохая сборка или перевозка, заменил. Обороты настроил, датчик топлива отрегулировал, остальное работает. Читайте отзывы http://www.zagorodom.by/sadovyi-inventar-3367.html

Zwe3do4et Senior Member

12 лет на сайте
пользователь #93634

Рулевая регулируется, . Обороты настроил, датчик топлива отрегулировал

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector