Stroy-dvorik.ru

Дачный сезон
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задняя бортовая трактора т 40

Устройство задних мостов колесных тракторов

Задний мост тракторов МТЗ-50 и МТЗ-52 имеет чугунный литой корпус 21 (рис. ниже), усиленный внутренними перегородками.

Задний мост трактора МТЗ-50:

1— ведомая шестерня конечной передачи; 2, 4 и 7 — подшипники; 3 — шлицевая втулка; 5 — полуось; 6 — масленка; 8 — рукав полуоси; 9 — кожух тормоза; 10 — крышка; 11 — тормозные диски; 12 — ведущая шестерня конечной передачи; 13 — шарик тормоза; 14 — нажимные диски; 15 — цилиндрические роликовые подшипники; 16 — регулировочные прокладки; 17 — стакан; 18 — конический роликовый подшипник; 19 — муфта переключения BOM; 20 — вал привода BOM; 21 — корпус; 22 — ведущая шестерня промежуточной передачи; 23—регулировочная шайба; 24 — вторичный вал коробки передач; 25, 30 — ось сателлитов; 26 — упорная стальная шайба; 27 — полуосевая шестерня 28 — упорная бронзовая шайба; 29 — сателлит; 31 — корпус дифференциала; 32—ведомая шестерня промежуточной передачи 33 — педаль блокировки дифференциала; 34 — неподвижная кулачковая муфта блокировки дифференциала; 35, 45 — пружина 36 — рычаг; 37 — шток, 38 — крышка; 39 — серьга; 40 — подвижная кулачковая муфта блокировки дифференциала; 41 — педаль 42 — тяга для фиксации педали тормоза; 43 — регулировочная тяга; 44 — планка

Впереди к нему притянут болтами корпус коробки передач, а по бокам — рукава 8 полуосей. В корпусе размещены промежуточная передача, дифференциал, конечные передачи и планетарный редуктор ВОМ.

Промежуточная передача состоит из двух конических шестерен со спиральными зубьями: ведущей 22, надетой на шлицы вторичного вала 24, и ведомой 32, прикрепленной к корпусу дифференциала.

Дифференциал закрытый. Его корпус 31 составлен из двух чашек, между которыми зажаты оси сателлитов 25 и 30. На оси надеты четыре сателлита 29, находящиеся в постоянном зацеплении с двумя полуосевыми шестернями 27. Сателлиты прижимаются к корпусу через стальные упорные шайбы 26, а полуосевые шестерни — через бронзовые шайбы 28.

Дифференциал вращается в конических роликовых подшипниках 18, запрессованных в стаканах 17, которые вставлены в расточки боковых стенок и внутренних перегородок корпуса. Стальные прокладки 16, заложенные между фланцем стаканов и корпусом заднего моста, служат для регулировки подшипников и зацепления конических шестерен промежуточной передачи. В стаканах также расположены ведущие шестерни 12 конечных передач, изготовленные как одно целое с валами, которые вращаются в цилиндрических роликовых подшипниках 15. Внутренние шлицевые концы этих валов соединены с полуосевыми шестернями дифференциала.

В стаканах 17 против ведущих шестерен 12 сделаны прорези, через которые с этими шестернями зацепляются ведомые шестерни 1 конечных передач. Ведомые шестерни надеты на шлицы втулок 3, которые вращаются на подшипниках 2 и 4. Сквозь втулки пропущены шлицевые концы полуосей 5. Другими концами полуоси опираются на шариковые подшипники 7, запрессованные в рукавах 8.

Внутри на полуоси надеты кулачковые муфты механизма блокировки дифференциала: неподвижная 34 и подвижная 40. При нажатии на педаль 33 поднимается вверх шток 37 и через серьги 39 поворачивает рычаг шарнирно прикрепленный к крышке 38. Вилка рычага передвигает муфту 40, соединенную с ней штырями, вправо и соединяет с муфтой 34, поэтому обе полуоси вращаются как одно целое. Когда прекращают нажимать на педаль, пружина 35 возвращает детали в исходное положение.

Механизмы заднего моста смазывают автотракторным маслом АК-15 (летом) и АКП-10(зимой). Его заливают через отверстие в крышке коробки передач. Из полости коробки масло поступает в полость заднего моста. Проникновение масла к тормозам и в рукава полуосей предотвращается сальниками.

Дисковые тормоза размещены в литых кожухах 9, прикрепленных к корпусу заднего моста. Вместе с валом ведущей шестерни конечной передачи вращаются два тормозных диска 11 с фрикционными накладками. Между ними расположены два нажимных диска 14, стягиваемые пружинами. Между нажимными дисками в обращенных друг к другу лунках заложены пять шариков 13.

Когда нажимают на одну из педалей 41, планки 44, следуя за тягой 43, поворачивают нажимные диски в разные стороны. Наклонные поверхности лунок скользят по шарикам 13 (см. рис. в), нажимные диски расходятся, слегка прижимают тормозные диски к кожухам 9 и к крышке 10 и притормаживают их. При этом сами диски начинают поворачиваться.

Однако диски движутся вместе лишь до тех пор, пока прилив одного из нажимных дисков не дойдет до упора А — движение вперед (см. рис. б) или до упора Б — движение назад. После этого поворачивается только один нажимной диск, шарики еще больше распирают диски и усиливают торможение.

Тормоза регулируют изменением длины тяг 43 так, чтобы полный ход педалей был 80— 100 мм при усилии 12 кгс. Чтобы тормоза действовали одновременно, важно установить одинаковый ход обеих педалей. Если суммарный износ дисков превысит 8 мм, фрикционные накладки меняют.

Задний мост тракторов Т-40 и Т-40А. Промежуточная передача и дифференциал у этих тракторов помещены в одном корпусе с коробкой передач, к которому посредством рукавов присоединены конечные передачи. Промежуточная передача двойная, ее конические шестерни 3, 5 и 11 расположены леред коробкой передач, а цилиндрические — после нее. Ведущая шестерня 49 закреплена па вторичном вал, а ведомая 47 прикреплена к корпусу 43 дифференциала.

Корпус дифференциала вращается на роликовых цилиндрических подшипниках 42. Внутри корпуса размещены два сателлита 4Ь на общей оси 44 и полуосевые шестерни 48.

Для блокировки дифференциала нажимают на педаль 29. При этом шток 33, поднимаясь рычагом 30, поворачивает вилку 38, которая перемещает зубчатую муфту 40 по шлицам полуоси 39. Муфта входит в зацепление с внутренними зубьями ступицы крышки корпуса дифференциала и таким образом соединяет его с полуосью. Когда прекращают нажимать на педаль, пружина штока возвращает все детали в исходное положение.

Конечная передача трактора Т-40:

а — конечная передача; б — уплотнение; 1 — вал с фланцем ведущего колеса; 2 — торцовое уплотнение; 3 — корпус; 4 — стяжной болт; 5,7 — цилиндрический роликовый подшипник; 6 — ведущая шестерня; 8 — сальник; 9, 11 — тяга тормоза; 10 — пружина; 12— педаль тормоза; 13 — барабан тормоза; 14 — тормозная лента; 15 — фланец рукава; 16 — крышка; 17 — полуось; 18 — тормозной рычаг; 19 — валик тормоза; 20 — регулировочная гайка; 21 — рычаг тормозной ленты; 22 — тяга; 23 — рукав полуоси; 24 — крышка; 25 — роликовый подшипник; 26 — болт; 27 и 28— стаканы; 29 — ведомая шестерня; 30 — поддон; 31 — шариковый подшипник; 32 — пластина с штифтами; 33 — тарелка; 34 — щитки; 35 — упорное кольцо; 36 — штифт; 37 —пружина; 38 — нажимное кольцо; 39 — диафрагма

Конечные передачи на тракторах смонтированы в литых корпусах 3, которые фиксированы относительно фланцев рукавов 23 установочными штифтами и притянуты к ним болтами. Ведущая шестерня 6 вращается на цилиндрических роликовых подшипниках 5 и 7. Ее шлицевой хвостовик вставлен в ступицу барабана 13 тормоза, приклепанного к фланцу полуоси 17. Полуось и шестерня стянуты длинным болтом 4, пропущенным сквозь сверление в шестерне. Такое соединение позволяет легко отсоединять конечную передачу от рукава полуоси, например при изменении дорожного просвета.

Читать еще:  Окучник на минитрактор

Ведомая шестерня 29 надета на шлицы вала 1, изготовленного вместе с фланцем крепления ведущего колеса. Вал вращается в шариковом 31 и роликовом 25 подшипниках.

Детали конечной передачи смазываются маслом, заливаемым в корпус до уровня заливного отверстия. Проникновение масла в рукав предотвращается сальником 8. Такой же сальник установлен в крышке 16.

Утечка масла через зазор между валом 1 и корпусом, а также проникновение грязи в конечную передачу предотвращаются торцовым уплотнением 2. К упорному кольцу 35 уплотнения, насаженному на вал 1, прижимается посредством пружин 37 нажимное кольцо 38, которое удерживается от вращения штифтами 36. Стыки колец тщательно отполированы и притерты друг к другу.

Нажимное кольцо соединено с диафрагмой 39, выполненной из маслостойкой резины. Тарелка 33 и щитки 34 предохраняют диафрагму и образуют лабиринт, который уменьшает проникновение грязи к сальнику.

Тормоза ленточные, с двумя затягивающимися концами. Барабан 13 тормоза охватывается стальной лентой 14 с фрикционной накладкой. Оба конца ленты присоединены к рычагу 21, закрепленному на внутреннем конце валика 19, а упорный болт удерживает ленту от провисания. Когда нажимают на педаль, то движение от ее рычага 12 посредством тяг 11 и 9 передается через рычаг 18 (рис. ниже) и валик 19 рычагу 21. При повороте рычага 21 концы ленты стягиваются, она прижимается к шкиву и тормозит его. Растормаживание осуществляется за счет усилия пружины 10 и упругости самой ленты.

Схема тормоза трактора Т-40:

40 — упорный болт. Остальные обозначения те же, что и на рис. выше

Ход педали до полной затяжки ленты должен быть 50—80 мм. Если он в результате износа накладки увеличится, тормоза регулируют. Для этого завинчивают до отказа гайку 20, а затем отпускают ее на 3,5 оборота и стопорят контргайкой. Равномерность распределения зазора по окружности ленты регулируют упорным болтом 40, его завинчивают до отказа, отпускают на 3/4 оборота и стопорят контргайкой. Одновременность действия обоих тормозов регулируют изменением длины тяг 9 так, чтобы в крайнем верхнем положении педалей их пазы располагались в одной плоскости и могли свободно соединяться блокирующей защелкой.

Задний мост самоходного шасси Т-16М подобен заднему мосту трактора Т-40. Отличается он меньшими размерами и некоторыми особенностями устройства: полуоси сделаны вместе с ведущими шестернями конечных передач, дифференциал опирается на шариковые подшипники и блокируется кулачковой муфтой. Валы ведомых шестерен конечных передач вращаются на роликовых конических подшипниках. Нормальный зазор в подшипниках 0,1—0,3 мм. Для уменьшения зазора под фланец стакана внутреннего подшипника добавляют стальные регулировочные прокладки. Вал должен легко вращаться и в то же время не иметь ощутимого продольного перемещения.

Тормоза ленточные простые, с раздельным управлением. При необходимости обе педали тормозов могут быть сблокированы защелкой. Ход педалей до полного торможения (75— 100 мм) регулируют изменением длины соединительных тяг, а равномерность распределения зазора по окружности ленты — упорными болтами в рукавах полуосей. Эти болты завертывают до упора и, отвинтив на 3/4—1 оборот, стопорят контргайками.

Задний мост трактора Т-25. Дифферециал помещен позади вторичного вала 16 (см. рис. 122) коробки передач и получает от него вращение через шестерни 20 или 25, которые приклепаны к корпусу 22 дифференциала. Внутри корпуса помещены два сателлита 23 на оси 24 и две полуосевые шестерни 22. Дифференциал вращается в двух шариковых подшипниках, установленных в стаканах 21. Механизма блокировки дифференциала на тракторах Т-25 нет. Утечка масла из корпуса силовой передачи в рукава полуосей предотвращается самоподжимными сальниками, установленными в стаканах.

Конечные передачи крепятся к корпусу рукавами. Конструкция крепления позволяет повертывать конечные передачи относительно рукавов для изменения дорожного просвета.

Тормоза смонтированы на полуосях и выполнены по схеме, показанной на рис. 127,6. Зазор между лентой и барабаном регулируют упорным болтом 1 и ограничительными болтами 14. Для получения нужного зазора все болты завинчивают до упора, отвинчивают на 1,5—2 оборота, а затем стопорят контргайками. При этом сферическая гайка 13 должна касаться углубления в рычаге педали, а ход педали до полного торможения должен составлять 50—60 мм.

Чертежи на Т-40ам

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Помогите. Может у кого-то есть чертежи шкворня и втулки на ведущий мост т-40ам. Надо делать под зарез. Чертежей нигде найти не могу, Выручайте.

Огромнейшее СПАСИБО.

Всем привет! Народ может у кого есть чертеж деталей бокового ВОМа,в особенности вала и шестеренок установленных в промежутке.

Всем привет! Народ может у кого есть чертеж деталей бокового ВОМа,в особенности вала и шестеренок установленных в промежутке.

Всем привет! Народ может у кого есть чертеж деталей бокового ВОМа,в особенности вала и шестеренок установленных в промежутке.

с ВОМ есть такой интересный прикол:шестерни есть с разным модулем зуба,есть с m=3,а есть с m=4. соответственно и скользящие сестерни бокового ВОМ разные.

Букварь и у меня есть,а вот розмеры,чертеж.

с ВОМ есть такой интересный прикол

Читать еще:  Тракторы на гусеничном ходу

Это фото ваших валов,шестеренок?

Букварь и у меня есть,а вот розмеры,чертеж.

с ВОМ есть такой интересный прикол

Это фото ваших валов,шестеренок?

может я когда нибудь разберу может и получится как то измерят

может я когда нибудь разберу может и получится как то измерят

Я размерам конечно буду рад,но пускай он (Т-40) лучше работает без поломок.

может я когда нибудь разберу может и получится как то измерят

Я размерам конечно буду рад,но пускай он (Т-40) лучше работает без поломок.

там то разобрать не сложно по весне постараюсь специально для вас

Букварь и у меня есть,а вот розмеры,чертеж.

с ВОМ есть такой интересный прикол

Это фото ваших валов,шестеренок?

Да,мои фото,моих валов и шестеренок.

Да,мои фото,моих валов и шестеренок.

Ну а в чем тогда проблема с чертежом?

Мужики, а есть у кого-нибудь чертежи самого трактора(общий вид, габариты трактора). Поделитесь пож-та.

Я извиняюсь! Тебе нужны чертежи трактора Т-40ам или какого трактора?

Здравствуйте ! Помогите пожалуйста! Нужны чертежи корпуса колесного редуктора переднего моста Т-40, с номинальными и ремонтными размерами !
В сети что-то не нашёл .

Такое подойдет?



Спасибо большое, здесь инфа по материалам и весам деталей

Как эта книжка называется ?

Мне бы, вот , чертежи с размерами найти

Мне бы, вот , чертежи с размерами найти

Вопрос-зачем?Бортовой редуктор не особо в дифицыте.Точить в нем вроде не чего.

У нас в дифиците. Нужен рабочий чертеж корпуса

Спасибо ! Жаль, там чертежей нет.

Мне бы «Альбом рабочих чертежей. » или что-нибудь в таком роде.

Ни у кого знакомых нет с ЛТЗ ?
Может быть у них завалялись эти древние книжки.

Спасибо ! Жаль, там чертежей нет.

Мне бы «Альбом рабочих чертежей. » или что-нибудь в таком роде.

Ни у кого знакомых нет с ЛТЗ ?
Может быть у них завалялись эти древние книжки.

наверно только на заводе!

наверно только на заводе!

Он закрыт с 2009. У Вас есть туда «выходы» ? у меня, к сожалению, нет.

. и тишинааа.

Мне бы «Альбом рабочих чертежей. » или что-нибудь в таком роде.

Ни у кого знакомых нет с ЛТЗ ?
Может быть у них завалялись эти древние книжки.

Мне бы «Альбом рабочих чертежей. » или что-нибудь в таком роде.

Ни у кого знакомых нет с ЛТЗ ?
Может быть у них завалялись эти древние книжки.

на сайт лтз напишите может там что кого знает ltz.ru

Привет всем. Ребята подскажите , Какую заднюю резину лучше поставить на т-40ам :15.5R38 или13.6R38. Хочу поменять, а какую лучьше незнаю .

мне как то больше по вкусу.
Если по грядам не ездить, а если на картошке трудитесь то лучше ту что поуже.

Павел Вадимович Воробьёв

Если на грядки вобще не соваться то можно и Ф-52 поставить, мы с отцом тогда одно колесо ставили когда больше нечего было.
Ф-111 думаю уже врядли влезет под крыло.

Павел Вадимович Воробьёв

Привет всем. Ребята подскажите , Какую заднюю резину лучше поставить на т-40ам :15.5R38 или13.6R38. Хочу поменять, а какую лучьше незнаю .

Для меня лутше 13.6R38 по проходимости лутше непридумаеш и между рядка !

Конечная передача трактора Т-40 и Т-40А

Конечные передачи служат для передачи крутящего момента от дифференциала к ведущим колёсам трактора Т-40 и Т-40А.

Конечные передачи являются взаимозаменяемыми. Они вынесены наружу и связаны через рукава тормозов с корпусом трансмиссии. Дорожный просвет трактора изменяется путём разворота конечных передач.

Конечная передача состоит из одноступенчатого редуктора с цилиндрическими прямозубыми шестернями и включает в себя корпус, ведущую и ведомую шестерню, а также полуоси и уплотнения.

Корпус (2) [рис. 1] конечной передачи присоединён через фланец к рукавам тормозов посредством шпилек (19), которые ввёрнуты в резьбовые отверстия корпуса.

Рис. 1. Конечная передача трактора Т-40 и Т-40А (передаточное отношение – 6,166).

1) – Кожух;
2) – Корпус конечной передачи;

3) – Кольцо пыльника;

4) – Кольцо пыльника;

5) – Кольцо пыльника;

9) – Упорное кольцо;

11) – Нажимное кольцо;

13) – Корпус уплотнения;

14) – Стакан подшипника;

15) – Уплотнительные прокладки;

21) – Гнездо сальника;

22) – Самоподжимной каркасный сальник;

23) – Ведущая шестерня;

27) – Стопорная шайба;

29) – Стакан подшипника;

30) – Ведомая шестерня.

Корпус конечной передачи трактора Т-40 и Т-40А в положениях, которые соответствуют обычному либо увеличенному дорожному просвету, фиксируется посредством штифтов (20) и (24), которые запрессованы в отверстия на фланце корпуса. Штифты входят в одну из двух пар отверстий, расположенных на фланце рукава.

Штампованный кожух (1) закрывает прямоугольное окно, которое выполнено в нижней (расширенной) части корпуса для монтажа ведомой шестерни (30).

На внутренней стороне корпуса конечной передачи предусмотрены резьбовые отверстия, предназначенные для установки кронштейна тяги блокировки навесной системы.

Ведущая шестерня (23) конечной передачи выполнена заодно с валом, который вращается в паре роликоподшипников (18), установленных в расточках корпуса.

Расточка с наружной стороны корпуса закрыта глухой штампованной крышкой (16), с внутренней – гнездом (21) пары каркасных самоподжимных сальников (22), которые предотвращают попадание в отделение тормозного барабана смазки.

Шлицевой конец ведущей шестерни входит в отверстие ступицы тормозного барабана и связан с ведомыми шестернями дифференциала через полуось тормоза. Полуось тормозного барабана притянута к торцу шестерни (23) посредством болта (17) через сквозное сверление.

Ведомая шестерня (30) конечной передачи трактора Т-40 и Т-40А находится в постоянном зацеплении с ведущей шестернёй (23), посажена на шлицы полуоси (7), которая вращается в шариковом (8) и роликовом (28) подшипниках. Подшипники установлены в расточках корпуса в стаканах (14) и (29). Полуось заканчивается фланцем, снабжённым посадочным буртом, а также резьбовыми отверстиями (для крепления диска ведущего колеса).

Продольное перемещение полуоси ограничивается шарикоподшипником (8), чьё наружное кольцо прижато к бурту стакана (14) корпусом (13) уплотнения, а внутреннее кольцо – к бурту полуоси через ступицу ведомой шестерни (30) и внутреннее кольцо роликоподшипника (28) болтом (26), который застопорён шайбой (27) с отгибным усом.

Читать еще:  Телеги для тракторов

Картонные прокладки на герметизирующей пасте, устанавливаемые под все крышки корпуса, предупреждают вытекание смазки наружу, а также попадание внутрь корпуса конечной передачи трактора грязи и воды.

Комбинированная система уплотнений, установленная со стороны фланца, включает в себя наружный лабиринт и внутреннее резино-металлическое торцовое уплотнение. Упорное кольцо (9) с уплотнительным резиновым кольцом вращается вместе с полуосью. Запрессованные в корпус (13) уплотнения штифты (6) предназначены для удержания от поворота нажимного кольца (11), которое постоянно прижато пружинами (10) к упорному кольцу (9). Диафрагма (12) из маслостойкой резины завальцована по окружности нажимного кольца (11).

Надёжное уплотнение создаётся за счёт того, что трущиеся поверхности упорного (9) и нажимного (11) колец прошлифованы и притёрты.

Образованный кольцами (3), (4) и (5) пыльников наружный лабиринт служит для устранения попадания грязи и пыли на трущиеся поверхности. Кольца (3) и (4), диафрагма (12) и корпус (13) уплотнения притянуты к корпусу (2) конечной передачи болтами.

Техническое обслуживание конечных передач трактора Т-40 и Т-40А заключается в проверке уровня масла и его доливке в корпуса конечных передач (через каждые 240 мото/ч).

Заливная горловина размещается на внутренней стороне корпуса. По ней же проверяется уровень масла. Коническая пробка закрывает отверстие заливной горловины.

Для слива масла используется отверстие, расположенное в нижней части корпуса.

Через каждые 960 мото/ч работы трактора, согласно рекомендациям по техническому обслуживанию коробки передач, производится полная замена масла и промывание узлов дизельным топливом. В случае износа зубьев шестерён следует переставить шестерни попарно либо поменять местами конечные передачи в сборе.

В процессе эксплуатации следует периодически подтягивать резьбовые соединения (особое внимание уделяется креплениям корпусов конечных передач к рукавам тормозов).

Чертежи на Т-40ам

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Помогите. Может у кого-то есть чертежи шкворня и втулки на ведущий мост т-40ам. Надо делать под зарез. Чертежей нигде найти не могу, Выручайте.

Огромнейшее СПАСИБО.

Всем привет! Народ может у кого есть чертеж деталей бокового ВОМа,в особенности вала и шестеренок установленных в промежутке.

Всем привет! Народ может у кого есть чертеж деталей бокового ВОМа,в особенности вала и шестеренок установленных в промежутке.

Всем привет! Народ может у кого есть чертеж деталей бокового ВОМа,в особенности вала и шестеренок установленных в промежутке.

с ВОМ есть такой интересный прикол:шестерни есть с разным модулем зуба,есть с m=3,а есть с m=4. соответственно и скользящие сестерни бокового ВОМ разные.

Букварь и у меня есть,а вот розмеры,чертеж.

с ВОМ есть такой интересный прикол

Это фото ваших валов,шестеренок?

Букварь и у меня есть,а вот розмеры,чертеж.

с ВОМ есть такой интересный прикол

Это фото ваших валов,шестеренок?

может я когда нибудь разберу может и получится как то измерят

может я когда нибудь разберу может и получится как то измерят

Я размерам конечно буду рад,но пускай он (Т-40) лучше работает без поломок.

может я когда нибудь разберу может и получится как то измерят

Я размерам конечно буду рад,но пускай он (Т-40) лучше работает без поломок.

там то разобрать не сложно по весне постараюсь специально для вас

Букварь и у меня есть,а вот розмеры,чертеж.

с ВОМ есть такой интересный прикол

Это фото ваших валов,шестеренок?

Да,мои фото,моих валов и шестеренок.

Да,мои фото,моих валов и шестеренок.

Ну а в чем тогда проблема с чертежом?

Мужики, а есть у кого-нибудь чертежи самого трактора(общий вид, габариты трактора). Поделитесь пож-та.

Я извиняюсь! Тебе нужны чертежи трактора Т-40ам или какого трактора?

Здравствуйте ! Помогите пожалуйста! Нужны чертежи корпуса колесного редуктора переднего моста Т-40, с номинальными и ремонтными размерами !
В сети что-то не нашёл .

Такое подойдет?



Спасибо большое, здесь инфа по материалам и весам деталей

Как эта книжка называется ?

Мне бы, вот , чертежи с размерами найти

Мне бы, вот , чертежи с размерами найти

Вопрос-зачем?Бортовой редуктор не особо в дифицыте.Точить в нем вроде не чего.

У нас в дифиците. Нужен рабочий чертеж корпуса

Спасибо ! Жаль, там чертежей нет.

Мне бы «Альбом рабочих чертежей. » или что-нибудь в таком роде.

Ни у кого знакомых нет с ЛТЗ ?
Может быть у них завалялись эти древние книжки.

Спасибо ! Жаль, там чертежей нет.

Мне бы «Альбом рабочих чертежей. » или что-нибудь в таком роде.

Ни у кого знакомых нет с ЛТЗ ?
Может быть у них завалялись эти древние книжки.

наверно только на заводе!

наверно только на заводе!

Он закрыт с 2009. У Вас есть туда «выходы» ? у меня, к сожалению, нет.

. и тишинааа.

Мне бы «Альбом рабочих чертежей. » или что-нибудь в таком роде.

Ни у кого знакомых нет с ЛТЗ ?
Может быть у них завалялись эти древние книжки.

Мне бы «Альбом рабочих чертежей. » или что-нибудь в таком роде.

Ни у кого знакомых нет с ЛТЗ ?
Может быть у них завалялись эти древние книжки.

на сайт лтз напишите может там что кого знает ltz.ru

Привет всем. Ребята подскажите , Какую заднюю резину лучше поставить на т-40ам :15.5R38 или13.6R38. Хочу поменять, а какую лучьше незнаю .

мне как то больше по вкусу.
Если по грядам не ездить, а если на картошке трудитесь то лучше ту что поуже.

Павел Вадимович Воробьёв

Если на грядки вобще не соваться то можно и Ф-52 поставить, мы с отцом тогда одно колесо ставили когда больше нечего было.
Ф-111 думаю уже врядли влезет под крыло.

Павел Вадимович Воробьёв

Привет всем. Ребята подскажите , Какую заднюю резину лучше поставить на т-40ам :15.5R38 или13.6R38. Хочу поменять, а какую лучьше незнаю .

Для меня лутше 13.6R38 по проходимости лутше непридумаеш и между рядка !

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector